Подход Valve к общению с игроками объяснил дизайнер CS:GO Гаутам Баббар, работающий над соревновательным шутером уже больше девяти лет. Мы считаем, что CS:GO лучше, когда мы получаем нефильтрованные отзывы клиентов. Мы анализируем то, что они постят в разных сообществах, однако как все знают, мы редко сами принимаем участие в обсуждении. Когда мы присоединяемся, клиенты перестают общаться друг с другом и начинают говорить с нами, что негативно сказывается на отзывах. Мы можем вмешаться, если считаем, что люди заблуждаются, или нам нужно больше информации, но в большинстве случаев мы остаёмся в стороне. Гаутам Баббар дизайнер По словам Баббара, когда игроки хотят связаться с разработчиками, причина в том, что они по какой-то причине недовольны сервисом. Если речь идёт, например, о баге, Valve считает лучшим ответом выпуск патча с его устранением, а не разговоры в сообществе о нём. Мы избегаем разговоров о будущих обновлениях или даже о том, как мы собираемся исправить конкретный баг, п
Valve на примере CS:GO пояснила, почему редко общается с игроками и не рассказывает о будущих апдейтах
7 мая 20217 мая 2021
4
3 мин