Пока бурлят эмоции - поделюсь. А то потом, как всегда, успокоюсь и оставлю бурю в покое до следующего раза.
Не так давно в Московской области появился новый "агент по сбору и обработки платежей населения". Платежей за "коммуналку".
С самого начало наши отношения омрачила муть распределения оплаты.
В чём была загвоздка?
Банально: электроэнергия. Показания надо передавать в приложении или в личном кабинете. После расчета высвечивается сумма, но в следующем месяце.
Я честно пробовала оплачивать её по их квитанции. Но мне стали звонить электронные тётеньки и оповещать о задолженности.
Ко всему прочему в новых квитанциях стали появляться долги и по другим пунктам не понятно с чего и откуда.
От этого я сильно негодовала.
Ни чего лучше не придумав - позвонила по номеру телефона контактного центра. Оператор манерой общения напомнила ту самую работницу из паспортного стола советского времени. Слово не давала вставить, перебивала, а надменность её тона вызывала просто шок. Удивленная фраза оператора: "Вы что не понимаете?" - совсем выбила из колеи. Если бы я понимала, я бы не звонила.
К великому моему сожалению конструктивного диалога не получилось.
Пришлось шлёпать в офис.
В офисе объяснили, что переживать не надо, что платежи не распределяются сразу по статьям (строкам квитанции) и разносятся компьютерной программой в равных долях. И ни чего они (сотрудники) сделать не могут, чтобы долгов не было.
Сделано так мудрёно было для того, чтобы начались оплаты за капитальный ремонт жилищного фонда. И не было возможности у населения не платить именно за это.
Мне посоветовали переплатить, чтобы долг закрылся... То есть оплатить на пару тысяч больше чем в квитанции.
Ага. Разбежались. Хитрые какие. Нет у меня возможности предоплачивать. Все посчитано до копеечки и рассчитано ровно на сумму платежа.
У меня по оплатам и не должно было быть долга.
В тот момент ни чего лучше не придумала, кроме как электроэнергию оплачивать напрямую по личному счету и два месяца не платить в эту сказочную контору. Сразу счет выровнялся и пропал долг.
Но на этом история не закончилась.
В прошлом месяце пришел счет с новой строкой!
Добровольное страхование! Оно мне нужно?
НЕТ!
Пользуюсь приложением на смартфоне, там нельзя удалить или корректировать ни чего. Просто платишь сумму, и как было сказано выше - программа сама распределяет деньги.
Как мне известно, если я хоть раз оплачу это страхование, то автоматически будет считаться, что я заключила договор и согласна с условиями. А я совершенно не в курсе что там за условия и какая там компания.
Но тогда получается, что это добровольно-принудительная история.
Милая девушка в колцентре посоветовала дождаться бумажной квитанции и оплатить по QR коду с комментарием "без страховки". Т. к. в приложении действительно можно только вычесть сумму страховки и оплатить, а удалить саму строку нельзя.
Я так и сделала. Пока вроде всё сложилось ровно.
В квитанции, кстати, был вложен лист рекламный с описанием страховой компании.