Найти тему
SmartGuide

21 тренд Инстаграм в 2021: Самое актуальное в новом году

Оглавление

Самые интересные и полезные статьи о заработке в интернете: https://smartguidess.com

Инстаграм ‒ это одна из самых популярных социальных сетей, которая выступает не только местом, где можно поделиться фото, своими мыслями. Здесь также каждый может при большом желании зарабатывать. В данном обзоре мы рассмотрим 21 тренд 2021 года. Это позволит сориентировать вас в самых актуальных тенденциях. Возможно, это станет основой для изменения контент-плана, корректировки в целом направленности профиля. Следя за актуальными трендами, можно увеличить статистику аккаунта, тем самым повысить заработок.

SMARTGUIDE собрал для вас самые актуальные тренды в Инстаграме 2021 года. Это позволит улучшить как контент, так и профиль. Но, в тоже время учитывайте, что тренды могут не подходить под ваш аккаунт. Поэтому старайтесь фильтровать и выбирать наиболее уместные для вас тенеденции с учетом направленности контента.

Путеводители

Кто работает с инстаграмом не первый год, тот знает, что в 2020 году была добавлена новая опция «Путеводитель». Данная функция помогает разрабатывать пошаговые инструкции и подборки. Учтите, что в зависимости от обновления, у ряда пользователей данная опция известна как «Советы».

Суть функции ‒ объединение тематических публикаций, мест или же товаров в одном длинном тексте. Это своего рода контент, позволяющий аудитории максимально изучить тему или товар, о котором рассказывает блогер.

Данную опцию можно использовать для рассказа о себе, товаре, услуге и в целом о полезной информации для ваших фолловеров.

Видео-формат, вертикальное видео

Ранее Инстаграм социальной сетью для публикации фото, теперь же тенденции немного изменились. Все чаще и чаще пользователи отдают предпочтение просмотру видео-роликов. Ранее можно было использовать формат IGTV, в 2020 году для многих стран уже был доступен Reels — короткие ролики, чем-то похожие на Тик-ток.

Наложение фильтров на сторис в профиле

-2

Не так давно, применение фильтров непосредственно в Инстаграме считалось чем-то отстойным. Теперь же многие блогеры напротив сразу обрабатывают фото и видео в профиле. Это способствовало расширению фильтров и в целом возможностей сети. Кроме классического изменения внешности, теперь можно накладывать эффекты старой камеры, дополнять различными надписями и прочими элементами. Выбор фильтров теперь не требует использования дополнительных приложений, все можно делать через Instagram.

Больше сторис

Сторис считается одним из самых главных трендов 2021 года. Ранее такой формат не пользовался большим спросом, но под конец 2020 года блогеры чаще снимают сторис. Из преимуществ данного формата ‒ возможность снимать контент спонтанно. Быстро создавать красивые сторис можно в приложении Canva. Кроме этого, и внутри Instagram предостаточно фильтров для такого формата.

Оригинальные призывы к реакциям в сторис

Поскольку вам необходима отдача от фолловеров, необходимо использовать разные форматы и функции для привлечения внимания. Для этого можно использовать разные инструменты от Instagram. Как вариант ‒ реакции в сторис. Можно использовать смайлы, опросы и прочее, в очень нестандартном формате.

Принятие себя

Следующий тренд, который длится с 2019 года ‒ минимум хейта, борьба с буллингом. Кроме этого, в сети Instagram популярна тема принятия себя и поддержка других пользователей. Такого рода контент пользуется большим спросом, поскольку тематика психологии пребывает на пике популярности.

SMARTGUIDE предупреждает, что компания вместе с тем ведет борьбу с агрессивным поведением в онлайн-режиме и анонсирует новинки. Разработчики запускают программы, позволяющие помочь фолловерам и блогерам избежать резкой критики. Все комментарии проходят через специальные фильтры.

Каждый пользователь при желании может отменить отправку комментария. Не так давно Инстаграм совместно с НКО запустили путеводители о психологическом благополучии пользователей вовремя и после пандемии.

Совместные эфиры

Особенно это актуально стало в период пандемии. Звезды запускают прямые эфиры, обсуждают, играют, отвечают на различные вопросы подписчиков и прочее. Такой формат пользуется спросом. Эфиры помогают блогерам и бизнесу под другим углом узнать подписчиков. Помимо этого, можно повысить лояльность пользователей и новых клиентов.

Ведь такой онлайн-формат позволяет в живую увидеть блогера. Тем самым расположить фолловеров к себе. В данном вопросе главное отыскать удачного собеседника и провести максимально увлекательный, интересный эфир. Возможно, сделать это постоянной рубрикой в определенные дни. Учтите, что вовремя стримов нужно быть крайне внимательными с рекламой. Важно дозированно и грамотно ее подавать, поскольку пользователям далеко не всегда по душе чрезмерное количество рекламных интеграций.

Reels

Перед вами новый формат подачи сторис. Теперь можно записывать короткие 15-секундные видео, которые можно редактировать, используя различные эффекты, звуки и прочее. Обратите внимание, что данная опция работает полноценно далеко не во всех странах. Это связано с тем, что Instagram не имеет прав на использование музыки. Помимо этого, в России в приложении отсутствуют стикеры.

С 2021 данная опция постепенно будет появляться у всех пользователей. Если говорить о самой популярной тематике ‒ это природа, небольшие смешные ролики, мини-гайды. Это своего рода копия Тик-Тока, ведь здесь можно использовать различные эффекты и редактировать ролики.

Баттлы

Следующий формат, используемый очень часто блогерами для быстрого обмена аудиторией. Instagram предлагает проводить баттлы в онлайн-режиме. Для этого создаются задания, позволяющие привлечь как можно большую аудиторию. Соответственно тот, кто выигрывает получает вознаграждение, а проигравший выполняет дополнительное задание.

Серьезность и сложность заданий зависит от блогеров. Бывают странные форматы на подобии: поджечь одежду, или же наполнить ванную теплым молоком. Вариантов предостаточно, нужно только составить задания и наказания, и объявить время баттла.

-3

Анимированные стикеры

Поскольку на протяжении дня снимается внушительное количество сторис, предстоит как-то привлечь внимание к своему профилю. Для этого, можно использовать стикеры. Чаще всего ставка делается на свайпы, стрелки с указателями и прочим. Такой формат привлечения внимания считается крайне популярным и запоминающимся, и что самое главное он призывает к действию.

Продажа уникальных инфопродуктов

Многие известные личности в инстаграме из-за большого количества аудитории приступают к продаже собственной продукции, это могут быть курсы, марафоны или же гайды.

В данном случае, все зависит от вашей отрасли. В связи с тем, что карантинные нормы все еще время от времени действуют, такие форматы пользуются спросом. Ведь на карантине информационные продукты позволяют заработать блогеру и при этом получить ценную информацию пользователю.

Маркетплейс

Следующая новинка появилась относительно недавно, но при этом стремительно набирает обороты популярности в 2021 году. Итак, в данном случае важно, чтобы приложение обновилось, и тогда появится кнопка магазина в нижней строке. Следует отметить, что данная опция на территории ряда стран в том числе РФ работает неполноценно. Поэтому остается ждать ее появления.

Вопросы и тесты в сторис

Этот формат существует достаточно давно, но теперь представлен в более улучшенном, интересном формате. Теперь вопросы и ответы можно публиковать на интересных изображениях, с нестандартной подачей и прочими моментами. Это привлечет внимание фолловеров и возможно даже увеличит активность. Попробуйте задействовать яркие стикеры, анимацию.

Призыв к действию в постах

В связи с тем, что конкуренция растет, блогеры идут на все чтобы увеличить аудиторию. Для этого используются различного рода методы, форматы, позволяющие как-то стимулировать подписчика оставить комментарий или же ответить на вопросы. В данном случае, необходимо писать посты, которые призывают к действию или же вызывают некую дискуссию. Для этого можно поднять актуальную тему, которая возможно даже интересует вас, можно предложить проголосовать, оценить или же подарить подарок за активность. Относительно второго, не обязательно, чтобы подарок был очень дорогим, главное, чтобы ваши подписчики видели честность его розыгрыша.

Полезные ссылки в шапке аккаунта

В связи с тем, что Инстаграм еще не добавил возможность вставлять в посты действующие ссылки, приходится публиковать их в шапке профиля. При желании можно этот момент обойти, используя такие программы, как Taplink, Mssg.me, MeConnect или что-то другое.

Качественные тексты

Время обычных текстов, которые не несут никакой нагрузки, как и фото кануло в лето. Теперь пользователи требуют грамотный, качественный контент в том числе и тексты, которые содержат мысли, обсуждение и прочее. Даже если речь идет о блогерах путешественниках, или же кондитерах, текст все равно важен, невзирая на то, что большая часть контента – это фото и видео. Используйте яркие описания для привлечения аудитории.

Идеальное оформление

Теперь обычное оформление страницы ‒ это прошлое. Необходимо создать что-то красивое и изящное, позволяющее зацепить потенциального подписчика. Часто даже раскладка изображений в профиле способна повлиять на количество аудитории.

SMARTGUIDE отмечает, что сейчас есть даже специалисты, которые помогают красиво оформить страницу, продумать раскладку фото. Кроме этого, такие профессионалы подскажут, как вести в целом страничку и в каком формате, стиле делать фото, писать посты.

Использование всех типов контента

Делать только посты или же вести сторис ‒ не получится. Необходимо быть готовым к тому, что предстоит использовать все форматы подачи контента. Поскольку аудитория разная, кто-то воспринимает только сторис, кто-то отдает предпочтение длинным или коротким постам. Чтобы угодить всем, необходимо отыскать золотую середину. Для этого предстоит работать со всеми существующими форматами подачи контента.

Постепенно отслеживая статистику и в целом активность профиля можно отказаться от каких-то вариантов подачи контента. Но, на это потребуется время.

Готовность вкладывать в рекламу

Как показывает практика, профилю с минимальным количеством подписчиков и в целом низкой активностью крайне сложно добиться узнаваемости. Это касается особенно тех пользователей, которые зарегистрировались относительно не давно, или же решили начать активно вести свой блог.

Теперь без бюджета сложно достигнуть большой популярности. Поэтому необходимо быть готовым вкладывать как в таргетинг, так и в целом в рекламные ролики у других блогеров.

Безусловно, цена вопроса зависит от того, кого вы выберите для рекламы. Для начала можно попробовать сотрудничество с более мелкими блогерами. Затем переходить на более дорогостоящий прайс. Для примера, цена 1 поста у Анастасии Ивлеевой – от 1 млн. рублей, а сторис обойдется в полмиллиона рублей.

-4

Кроме этого, можно рассмотреть такой формат рекламы как бартер. Но, в данном случае важно согласовать максимально выгодные и комфортные условия сотрудничества. В противном случае такая интеграция будет попросту неэффективна.

Субтитры в сторис

Около 40% пользователей в Инстаграм заходят минимум 2 раза в день. Чаще всего, это происходит на работе или же в транспорте, в любом месте, где не всегда удобно смотреть видео со звуком. Поэтому для привлечения внимания пользователей, так и для их комфорта рекомендуется дублировать информацию текстом. Возможно, не все сказанное в видео, но краткий смысл.

Больше текста на сторис

И завершает список трендов 2021 года ‒ это больше текста на сторис. Это позволяет приостановить видео, посмотреть, где куплена куртка, что думает блогер относительно той или иной ситуации и прочее. Это позволяет в любой момент без проблем перейти в интернет-магазин или же просто сделать скриншот экрана. Затем воспользоваться рекомендаций, услугой и т.д.

Если вам понравился наш пост, тогда обязательно поставьте лайк и подпишитесь на канал.