Если вы решили покупать автомобиль , при этом располагаете бюджетом 150 - 300 тысяч рублей, то думаю эта статья будет полезной. Все перечисленные ниже автомобили были в эксплуатации у меня или моих друзей, поэтому знаю о чём пишу.
1. Toyota Corona Premio/Carina
Машины производились с 1996 до 2001 года и продавались только на японском рынке. Среднеразмерный седан пришёл на смену легендарной "бочке", получив обновленный и более современный дизайн, сохранив при этом «динозавровые» двигателя A и S серии, которые знамениты тем, что способны работать на радиоактивных отходах даже после ядерного апокалипсиса. Бестселлер – конечно же, версия с 1,8-литровым 7А, следом за которым шел чуть менее мощный 4А (115 и 105 сил соответственно, 2-х литровый 3S-FSE – там было аж 145 «лошадок»). Дизеля тоже, что называется, были, на целых 2,2 л и 94 л.с.. Коробки ставились автомат с режимами Manu ( зимний режим), PWR (спорт режим) и 5-ти ступенчатая механика. В основном были переднеприводные версии и более редкие 4WD. Салон комфортный и самое оно. Материалы добротные и совсем не то, что сейчас и конечно же полный электро пакет. На вторичном рынке достаточно много вариантов , есть из чего выбрать. В сибири и на дальнем востоке до сих пор очень популярны и славятся своей надёжностью.
2.Toyota Camry Gracia
Выпускались в кузове седан и универсал. Базовым двигателем для этой машины стал четырехцилиндровый бензиновый агрегат 5SFE. При объеме 2,2 литра он развивал 131 лошадиную силу мощности. Более дорогие версии шли с мотором 1MZFE. Это тоже бензиновый атмосферный двигатель, но уже с несколько иной компоновкой – V6. При объеме 3 литра данный агрегат развивал 190 лошадиных сил. Мотор имеет 24-клапанный механизм ГРМ. Данные двигатели довольно надёжные и имеют ресурс более 500 тысяч км. Большинство «Камри» шли с автоматической коробкой передач. Это четырехступенчатый гидротрансформатор. Toyota Camry Gracia обладает неимоверно мягкой подвеской. Ходовая часть сглаживает все неровности и дорожные стыки. Ход подвески довольно большой. Отметим, что все Toyota Camry Gracia были праворукими, поскольку предназначались только для рынка Японии. Сам салон типичный для тех годов: много велюра и вставок под дерево. На вторичке много вариантов за 250-300 тысяч рублей.
3.Honda Integra (3-е поколение)
Выпускался с 1991 по 2001 год в двух кузовах: седан четырёхдверный и хэтчбэк двухдверный. В отличие от своих одноклассников семейства Civic, модели Integra имеют ярко выраженный спортивный характер и соответствующую внешность. Острое рулевое управление, спортивная настройка подвески в сочетании с высокофорсированными моторами ( модели Type R) создают у водителей особые ощущения от вождения. Устанавливались двигатели объемом 1,6 литра (105–120 л. с.) и 1,8 литра (145–200 л. с.). 5-ти ступенчатая Мкпп и-х ступенчатый автомат. На вторичке цены варьируются от 120 - 280 тысяч рублей.
4.Honda Inspire/Saaber (3-е поколение)
В России в начале и середине 2000-х не существовало ограничений на завоз автомобилей из Японии, а потому “Инспаеры” и “Саберы” в кузове UA4 и UA5 хлынули на российский рынок, заполняя сегмент дорогих автомобилей. Естественно свою популярность они начали набирать на Дальнем востоке и в Сибири, где правый руль - это норма. "Японец” смотрелся очень привлекательно сразу по нескольким причинам. Во-первых, это, конечно, надёжный “хондовский” мотор серии - J, не знавший проблем, и выдававший отличные показатели по мощности и крутящему моменту. Скромные “японские” 2,5 литра выдавали солидные 200 л.с. А мотор J32 в комплектации Type S выдавал вообще невероятные 260 л.с., давая фантастическое ускорение для такого немаленького седана.Во-вторых, это, разумеется, комфорт. Да, изначально он предназначался для рынка США и Канады, а потому подход к удобству был “американским”. Все должно было быть максимально клиентоориентированным, тихим, и прочным. Автомобили производились в Америке, а потом реэкспортировались в японию. В-третьих, автомобиль был и остается фантастически надежным. На вторичке цена данного авто от 200- 350 тысяч рублей.
5.Nissan Wingroad Y11
Nissan Wingroad — грузопассажирский автомобиль японского концерна Nissan, производимый для внутреннего рынка. Устанавливались силовые агрегаты 1.5л 105 л.с. , 1.8 120л.с и 2л 150 л.с. Коробки автомат и механика , в рестайлинговых версия встречались вариаторы. В полне доступный , вместительный и неприхотливый автомобиль. Цены на вторичке 170-300 тысяч рублей.