К пилоту уже присоединились 95 компаний
За первый месяц эксперимент по маркировке пива охватил 17% рынка, сообщили в Центре развития перспективных технологий (ЦРПТ).
В частности, к пилоту присоединились 95 компаний, из них 60 – производители, которые охватывают 17% рынка. За отчетный период для продукции эмитировано более 5 000 кодов маркировки.
История вопроса:
Эксперимент по маркировке пива и напитков, изготавливаемых на его основе, завершится 31 августа 2022 года. В рамках пилота ЦРПТ будет выдавать коды на безвозмездной основе.
Объем нелегального рынка пива в России оценивается в 5-12%, отметили в ЦРПТ. «Обеление», на которое направлена маркировка, приведет к увеличению прибыли производителей пива на 2,5-3 млрд рублей и увеличить годовые налоговые поступления на 20 млрд рублей в год.
Напомним, поручение провести в России эксперимент по кодировке упакованной питьевой воды, пива и слабоалкогольных напитков в октябре 2020 года дал Президент РФ Владимир Путин. LR
#маркировка #пиво