Найти в Дзене

Бизнес активно «вливается» в эксперимент по маркировке пива

К пилоту уже присоединились 95 компаний

Фото из открытых источников.
Фото из открытых источников.

За первый месяц эксперимент по маркировке пива охватил 17% рынка, сообщили в Центре развития перспективных технологий (ЦРПТ).

В частности, к пилоту присоединились 95 компаний, из них 60 – производители, которые охватывают 17% рынка. За отчетный период для продукции эмитировано более 5 000 кодов маркировки.

История вопроса:

Эксперимент по маркировке пива и напитков, изготавливаемых на его основе, завершится 31 августа 2022 года. В рамках пилота ЦРПТ будет выдавать коды на безвозмездной основе.

Объем нелегального рынка пива в России оценивается в 5-12%, отметили в ЦРПТ. «Обеление», на которое направлена маркировка, приведет к увеличению прибыли производителей пива на 2,5-3 млрд рублей и увеличить годовые налоговые поступления на 20 млрд рублей в год.

Напомним, поручение провести в России эксперимент по кодировке упакованной питьевой воды, пива и слабоалкогольных напитков в октябре 2020 года дал Президент РФ Владимир Путин. LR


Подробнее:
https://logirus.ru/news/custom_and_ved/biznes_aktivno_-vlivaetsya-_v_eksperiment_po_markirovke_piva.html

#маркировка #пиво