Автомобиль Audi RS Q3 первого поколения привезли на диагностику с троящим мотором. Компьютерная диагностика показала пропуски по первому цилиндру, а замер компрессии — значение ниже нормы.
После вскрытия увидели, что разрушился поршень в первом цилиндре, и появились задиры на стенках блока.
На поршне сломались перегородки компрессионных и маслосъемных колец, как правило, это случается в процессе детонации, а она обычно появляется от не качественного топлива или не профессионального чип-тюнинга.
В итоге заменили все пять поршней на новые, оригинальные.
Кроме самих поршней также заменили коренные и шатунные вкладыши, цепи и натяжители ГРМ, прокладки, сальники, болты.
К счастью, задиры оказались не глубокие, поэтому просто восстановили хон на стенках цилиндров и установили новую поршневую.
Почистили каналы ГБЦ от нагара, заменили маслосъемные колпачки и притерли впускные и выпускные клапана.
Это рядный 5-ти цилиндровый двигатель 2.5 TFSI 310 л.с., серии EA855 с буквенным обозначением CTSA.
После ремонта двигатель стал работать как новый.
Заходите на наш сайт, и подписывайтесь на Instagram и YouTube канал: