Загрузить селфи в приложение – это ещё полбеды. Беда наступает, если с утра пораньше вы находите в кабинете вместо начисленных деньжищ красную планку такого вот шокирующего содержания:
Сразу же исправить ошибку не выйдет – все действия с анкетой доступны лишь из приложения, поэтому сразу же открывайте его или отправляйтесь за другой шоколадкой, чтобы снова одолжить чудо-устройство у младшего поколения.
В приложении в глаза ничего не бросается, но возле шестерёнки настроек подмигивает сигнал оповещения:
Перейдите в настройки. На вкладке Монетизация увидите сообщение об ошибке:
Зайдите во вкладку и нажмите жёлтую плашку Исправить анкету:
Далее, пролистав анкету, вы увидите поле в котором ошиблись – оно обозначено розовым цветом. В моём случае это фотографии паспорта:
Если ошибка будет в селфи, это тоже напишут. Вот скрин из кабинета на компьютере. В приложении оповещения не видно, нужно открыть вкладку Монетизация.
В нужном блоке нажмите на синее слово Изменить.
Чтобы заново загрузить фотографию, сначала удалите старую. Неправильно написанные слова исправьте.
Затем заново подтвердите намерение заключить договор с Дзеном и согласие с офертой. Потом нажмите кнопку «Подать заявку на монетизацию».
В моём случае произошла накладка – фотографии в приложении не сохранялись.
Я написала в поддержку, менеджер предположил, что виной всему операционная система и предложил помощь. Но я справилась своими силами – просто взяла другой смартфон, который всё прекрасно сохранил.
Так что, если что-то пойдёт не так, прежде всего, обновите приложение или опробуйте другое устройство. Потом пишите в поддержку, вам всегда оперативно помогут.
Внимание! Прошла информация, что подтвердить личность с помощью селфи необходимо до 1 сентября 2021 года. Если к тому моменту селфи не будет отправлено на проверку, договор с Дзеном будет расторгнут
Желаю вам удачи!
Все статьи канала по темам – в рубрикаторе