Новый Ferrari 812 Competizione - последнее дополнение к Маранелло. Это специальная версия лимитированной серии , к которой также будет прилагаться вариант «А», то есть открытый, в данном случае со съемной крышей. Оба являются производными от 812 Superfast и предназначены для небольшой группы коллекционеров , которые уже купили все 1548 запланированных единиц, разделенных между 999 купе и 549 Spider. Цена? Примерно от полумиллиона евро и выше. Под длинным передним капотом кричит еще более экстремальная версия атмосферного 6.5 V12, который развивает впечатляющие 830 л.с. при 9250 об / мин и имеет ограничитель на 9500 об / мин, в то время как максимальный крутящий момент 692 Нм выражается при 7000 об / мин. Вся эта мощность передается на землю только задним колесам через 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, что на 5% быстрее, чем у 812 Superfast. Таким образом, Ferrari 812 Competizione разгоняется от 0 до 100 км / ч за 2,85 секунды, от 0 до 200 км / ч за 7,5 секунды и превышает 340 км / ч. Это числа, требующие кропотливой работы с точки зрения аэродинамики. Новые вентиляционные отверстия обеспечивают + 30% фронтальной нагрузки, а новый вихревой генератор вносит еще 40%. Передний диффузор, как на 812 Superfast, в нем находится передвижной люк с пассивным управлением, который открывается, когда скорость автомобиля превышает 250 км / ч. Его вращение определяет уменьшение сопротивления, что позволяет автомобилю развивать максимальную скорость на прямой.
Задняя часть Ferrari 812 Competizione включает в себя несколько инновационных технических решений, касающихся компоновки выхлопной системы, геометрии диффузора, объема спойлера, запатентованного дизайна заднего стекла и бампера. Заднее стекло также полностью закрывается впервые на серийном автомобиле и объединяет три пары профилированных элементов, которые действуют как вихревые генераторы. В 812 Competition A, с другой стороны, между контрфорсами был введен мостовой элемент, чтобы компенсировать удаление вихревых генераторов.
На динамическом уровне Ferrari 812 Competizione может рассчитывать на независимую систему рулевого управления четырьмя колесами, на эволюцию системы S ide Slip Control теперь в версии 7.0 и на разработку новой шины Michelin Cup2R, специально предназначенной для этого автомобиля. Кроме того, в Маранелло особое внимание уделили облегчению (-38 кг по сравнению с 812 Superfast). Углеродное волокно широко используется в экстерьере, в частности в переднем и заднем бамперах, заднем спойлере и воздухозаборниках. С другой стороны, в интерьерах использовалась карбоновая отделка и технические ткани, что ограничивало использование звукоизоляционных материалов.
Наконец, Ferrari 812 Competizione и Ferrari 812 Competizione A также могут воспользоваться семилетней программой расширенной помощи Ferrari, которая предусматривает покрытие всех плановых работ по техническому обслуживанию в течение первых 7 лет эксплуатации автомобиля, чтобы всегда поддерживать высокую производительность и безопасность.