Найти тему
INTERESNYE NOVOSTI

Новый Ferrari 812 Competizione - жемчужина лимитированной серии мощностью 830 лошадиных сил.

Оглавление
Новые специальные версии «Гарцующего коня» стоят полмиллиона евро, но все они уже проданы. Спасибо (также) невероятному 830-сильному двигателю V12.
Новые специальные версии «Гарцующего коня» стоят полмиллиона евро, но все они уже проданы. Спасибо (также) невероятному 830-сильному двигателю V12.

Новый Ferrari 812 Competizione - последнее дополнение к Маранелло. Это специальная версия лимитированной серии , к которой также будет прилагаться вариант «А», то есть открытый, в данном случае со съемной крышей. Оба являются производными от 812 Superfast и предназначены для небольшой группы коллекционеров , которые уже купили все 1548 запланированных единиц, разделенных между 999 купе и 549 Spider. Цена? Примерно от полумиллиона евро и выше. Под длинным передним капотом кричит еще более экстремальная версия атмосферного 6.5 V12, который развивает впечатляющие 830 л.с. при 9250 об / мин и имеет ограничитель на 9500 об / мин, в то время как максимальный крутящий момент 692 Нм выражается при 7000 об / мин. Вся эта мощность передается на землю только задним колесам через 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, что на 5% быстрее, чем у 812 Superfast. Таким образом, Ferrari 812 Competizione разгоняется от 0 до 100 км / ч за 2,85 секунды, от 0 до 200 км / ч за 7,5 секунды и превышает 340 км / ч. Это числа, требующие кропотливой работы с точки зрения аэродинамики. Новые вентиляционные отверстия обеспечивают + 30% фронтальной нагрузки, а новый вихревой генератор вносит еще 40%. Передний диффузор, как на 812 Superfast, в нем находится передвижной люк с пассивным управлением, который открывается, когда скорость автомобиля превышает 250 км / ч. Его вращение определяет уменьшение сопротивления, что позволяет автомобилю развивать максимальную скорость на прямой.

-2

Задняя часть Ferrari 812 Competizione включает в себя несколько инновационных технических решений, касающихся компоновки выхлопной системы, геометрии диффузора, объема спойлера, запатентованного дизайна заднего стекла и бампера. Заднее стекло также полностью закрывается впервые на серийном автомобиле и объединяет три пары профилированных элементов, которые действуют как вихревые генераторы. В 812 Competition A, с другой стороны, между контрфорсами был введен мостовой элемент, чтобы компенсировать удаление вихревых генераторов.

-3

На динамическом уровне Ferrari 812 Competizione может рассчитывать на независимую систему рулевого управления четырьмя колесами, на эволюцию системы S ide Slip Control теперь в версии 7.0 и на разработку новой шины Michelin Cup2R, специально предназначенной для этого автомобиля. Кроме того, в Маранелло особое внимание уделили облегчению (-38 кг по сравнению с 812 Superfast). Углеродное волокно широко используется в экстерьере, в частности в переднем и заднем бамперах, заднем спойлере и воздухозаборниках. С другой стороны, в интерьерах использовалась карбоновая отделка и технические ткани, что ограничивало использование звукоизоляционных материалов.

-4
Наконец, Ferrari 812 Competizione и Ferrari 812 Competizione A также могут воспользоваться семилетней программой расширенной помощи Ferrari, которая предусматривает покрытие всех плановых работ по техническому обслуживанию в течение первых 7 лет эксплуатации автомобиля, чтобы всегда поддерживать высокую производительность и безопасность.
-5

Спасибо за внимание! Если вам понравилась статья, то ставьте ЛАЙК 👍, пишите комментарии и подписывайтесь на канал ✍️.

Спасибо, что остаетесь на канале ⭐️INTERESNYE NOVOSTI⭐️!

Авто
5,66 млн интересуются