Найти тему

Дрожащие Острова квесты Блисса: Молот антипода

Оглавление

Молот антипода бесконечный квест Дрожащих Островов. Это задание откроет для вашего героя возможность изготовления превосходного снаряжения в игре. Вероятно, одного из лучших.

Миссия запускается автоматически после нахождения одной из, так называемых, матриц. Либо в разговоре с кузнецами Нью-Шеота или Крусибла. Резчица специализируется на тяжелой экипировке. А Думак-гро-Бонк — на легкой.

Каждый из мастеров выдаст герою по списку. В этих списках перечислены предметы, которые могут быть ими изготовлены. А также, необходимые для этого материалы. И их количество.

Стоит отметить, что оранжевые матрицы служат для изготовления зачарованного легкого (янтарного) снаряжения. В свою очередь, темные матрицы нужны для производства зачарованного тяжелого (из руды безумия) снаряжения.

Примеры матриц для изготовления янтарного и "безумного" снаряжения
Примеры матриц для изготовления янтарного и "безумного" снаряжения

Кроме матриц, вам понадобится определенное количество янтаря или руды безумия.  Янтарь можно достать с трупов гнарлов. А также, в янтарных пнях и ветвях подземелий Дрожащих Островов. В свою очередь, руда безумия является случайной добычей после убийства граммитов. Или добывается из жил руды безумия, разбросанных по царству Безумного Бога.

Волшебное и обычное оружие


Прежде всего отмечу два важных момента в миссии Молот антипода.

Во-первых, все изготовленное магическое снаряжение носит уровневый характер. Максимальное количество чар, защиты брони и повреждений оружия, того или иного предмета, герой получит на уровне 23+. В этом случае предмет будет иметь в названии слово совершенный. Скажем, совершенный янтарный молот. Или совершенный шлем безумия.

Во-вторых, используя матрицу и материал (янтарь или руда безумия) вы всегда изготовите волшебное оружие лишь с определенным эффектом. Например, совершенный янтарный молот буде всегда нести чары повреждения здоровья.

Совершенный янтарный молот
Совершенный янтарный молот

А совершенный шлем безумия повышать силу воли.

Совершенный шлем безумия
Совершенный шлем безумия

Поэтому, лучше изготовить «чистое» снаряжение. И зачаровать его самостоятельно. Для изготовления такой вещи матрица не нужна. Необходимо лишь определенное количество янтаря или руды безумия.

Чистое и зачарованное снаряжение в диалоге Резчицы
Чистое и зачарованное снаряжение в диалоге Резчицы

Таким образом, получите не магический предмет. А чары, подходящие именно вашему персонажу, наложите сами.

Миф о лучшем снаряжении игры


Существует мнение, что оружие и доспехи из янтаря и руды безумия являются лучшими в игре. То есть, превосходят свои стеклянные и даэдрические аналоги по степени защиты и повреждениям.

Для того, чтобы выяснить, правда ли это проведем сравнение стеклянного, даэдрического, янтарного и снаряжения из руды безумия. Например, мечей, луков и доспехов. При условии прокачки до 100 пунктов всех боевых навыков и навыков ношения брони любого вида (легкой или тяжелой). А также, навыка, оружейник, позволяющего повышать прочность до 125.

Если говорить об оружии, то, вероятно, это справедливо. На рисунке ниже видно, что янтарный и «безумный» мечи наносят чуть больше повреждений своего даэдрического аналога. И значительно больше стеклянного. Однако, они несколько тяжелее.

Сравнение мечей при максимальной прокачке кузнеца и клинков
Сравнение мечей при максимальной прокачке кузнеца и клинков

То же самое происходит и с луками.

Сравнение луков при максимальной прокачке кузнеца и стрельбы
Сравнение луков при максимальной прокачке кузнеца и стрельбы

Таким образом, меч и лук из руды безумия аналогичны своим легким аналогам из янтаря. И, безусловно, лучшее оружие в игре по повреждениям.

В случае доспехов все не так однозначно. Как видно, из рисунка ниже стеклянный и янтарный доспехи имеют одинаковый общий показатель защиты. А именно, 85.

Показатель защиты стеклянного доспеха при максимальном развитии навыков
Показатель защиты стеклянного доспеха при максимальном развитии навыков
Показатель защиты янтарного доспеха при максимальном развитии навыков
Показатель защиты янтарного доспеха при максимальном развитии навыков

Так же как и доспех из руды безумия в сравнении с даэдрическим.

Показатель защиты "безумного" доспеха при максимальном развитии навыков
Показатель защиты "безумного" доспеха при максимальном развитии навыков
Показатель защиты даэдрического доспеха при максимальном развитии навыков
Показатель защиты даэдрического доспеха при максимальном развитии навыков

Это происходит потому, что этот общий показатель брони рассчитывается по формуле, а не простым сложением защиты отдельных предметов. Следовательно, при полной прокачке навыков не имеет значения, будет ли доспех даэдрическим или «безумным». Янтарным или стеклянным. В сумме больше, чем 85 вы не получите.

Однако, если взять отдельные части брони, то да. Некоторые элементы янтарного снаряжения, прочнее стеклянных. А отдельные части «безумного» доспеха, прочнее даэдрического.