Найти тему
1,8K подписчиков

Новая версия

Толком ещё не привык к новой операционной системе. Впервые установил её на себя самостоятельно, без чьей-либо помощи. 

Сообщения приходят незаметно для органов чувств, но я безошибочно понимаю, когда это случается. Вот и сейчас, моё подсознание обнаружило свежую ссылку в памяти и только я об этом подумал, как она уже её открыла...

Перемещение оказалось мгновенным. Никакого дискомфорта, я бы даже сказал, что испытал кайф – внезапно очутившись в совершенно незнакомом мне месте.

Ощущения полной реальности происходящего. Хотя, моё тело сейчас не здесь и я это точно знаю.

Поздний вечерок. Лёгкий весенний ветерок. То, что здесь вместо меня присутствует, находится на окраине города. Хорошо видно правый берег. Горящие огни города, то гаснущие, то вспыхивающие вновь. Непрерывный шум машин с дамбы – неотъемлемая часть городского пейзажа. Одиноко стоящее дерево. Старое, как этот город. Лишённое многочисленных веток, которые когда-то кому-то помешали... Его посечённый контур особенно чётко проступает на контровом фоне мерцающих огней ночи. Запела какая-то птичка. Я слышу и понимаю о чём она. Всё происходит легко, расслабленно и как бы само собой. 

Исследовав место, я вернулся назад и ещё долго не мог заснуть, "переваривая" произошедшее. Альфа версия ещё не появившегося Инстаграм, определённо мне нравилась и превзошла все мои ожидания, но когда же она появится на самом деле?

Толком ещё не привык к новой операционной системе. Впервые установил её на себя самостоятельно, без чьей-либо помощи.