Хочу поговорить о том, как мы воспринимаем информацию в учебе.
Все мы запоминаем информацию по разному, но психологи нашли интересный факт.
Я учусь в медицинском и на уроках психологии нам рассказали об этом. Правда это или нет, я пока не знаю, но после этой информации я начала наблюдать за людьми, как они слушают и запоминают информацию на парах. И оказалось, что это реально работает.
И так, психологи говорят, что если родители делают дома домашнее задание и повышают голос, то ребенок на уроках не сможет воспринять информацию, если на него не повысят голос. Подумайте об этом, а почему так происходит.
Мы запоминаем информацию так, как нам ее преподнесли, НО будет ли она эффективна в этом случае, если сказали нормальным голосом? Ребенок запоминает информацию, когда на него повышают голос и не может воспринять эту же информацию нормальным голосом. Да, не у всех так работает, но большинство детей в начале такие.
И случай наоборот, если родители спокойно занимаются со своим ребенком и во время урока учитель повысил голос, то у ребенка будет стресс, потому что как мы все знаем, если на ребенка повышают голос, то он сразу думает, что вот, я плохой, что-то сделал не так.
Задумайтесь над этим, ведь можно спокойно поговорить и разобраться с ребенком. Например, спросить "Что тебе не понятно, давай я тебе еще раз объясню" и спокойно повторять столько, сколько это необходимо.
Конечно, со временем ребенок привыкнет к нормальному голосу и будет спокойно все воспринимать, но факт остается фактом, стресс он точно испытал и не забудет об этом.
Напишите свое мнение в комментариях на эту тему.