Найти тему
КиллКолл

Загадочная цифра "4". Или как ввести коллектора в ступор

Привет, друзья!

Сегодня лёгкая и приятная тема, поэтому включите настроение при помощи музыки:

Сейчас, когда прошло столько времени с начала работы над каналом, смотреть на действия взыскателей откровенно смешно. Они гордо называют себя "коллекторы", "сотрудники убойного отдела взыскания", "глава департамента просроченной задолженности"...

А недавно одна мамзель отмочила - "я главный специалист министерства по работе с должниками".

Я чуть со стула не упал!

Прямо не Россия, а страна Оз с её волшебником Гудвином.

Как говорится, каков вопрос - таков ответ! Мне не оставили выбора и я представился:

"Владимир Викторович, МИНИСТР (не, ну а чё? Им можно, а мне нет?) Министерства по Работе с Падшими Людьми, Которые Придумывают Себе Всякие Должности, Чтобы Казаться Важными и Обманывают Людей.
Коротко - Эм-Пэ-эР-Пэ-эЛ-Ка-Пэ-эС-Вэ-Дэ-Че-Ка-Вэ-и-О-эЛ"

(Аббревиатуру выдуманного сказочного министерства перечитайте быстро, у вас сложится впечатление, что вы на каком-то иностранном языке говорите, ну или кому близок жанр фэнтази, то эльфийском)

Изображение из открытых источников
Изображение из открытых источников

Не скажу, что это прямо всех вводит в ступор, но на мою собеседницу подействовало.

- Чё!?
- Четыре!
- Што четыре?
- А што чё?

Далее её мозг отключился и началось чтение скрипта: "вы должны, не должны", "когда, никогда", "почему, потому", ну и т.п. Нудятина в общем.

Дальше день был как в стихотворении Корнея Чуковского "Телефон"

Отрывок из стихотворения К.Чуковского "Телефон". Изображение из открытых источников
Отрывок из стихотворения К.Чуковского "Телефон". Изображение из открытых источников

Вообще Чуковского можно воспринимать, как предсказателя, чьё высказывание не правильно поняли. В одном стихе он изобразил всю систему современного взыскания с позиции должника.

Каждый день звонит какое-то животное и несёт такую околесицу, что иной раз поражаешься этой больной фантазии.

Оно - Владимир Викторович?!
Я - Да
Оно - Это специалист по взысканию Артём Батькович. У меня для вас есть очень важная информация, поэтому не кладите трубку!
Я - Я никогда её не кладу - это всегда делают ваши калеки
Оно - Мои калеки, в смысле коллеги, фиксировали другое. Но ладно, не будем отвлекаться. У вас просроченная задолженность. Вы собираетесь что-нибудь предпринимать?
Я - Четыре!
Оно - эммм...(зависание секунд на 15)....Что вы сказали?
Я - Четыре!
Оно - Что такое четыре?
Я - Цифра! Четвёртая по порядку от одного - один, два, три и четыре!
Оно- Я знаю цифры! Зачем вы мне это говорите?
Я - Но ты же сам спросил, цитирую: "Что такое четыре?". А теперь утверждаешь, что знаешь цифры... Зачем тратишь время на глупые вопросы?
Оно - Мы с вами на ты не переходили...
Я - Да я на вы и не начинал, чтобы на ты переходить.
Оно - Ясно, не конструктивный диалог...
Я - Ага...

Это отрывок реального разговора, который был вчера.

Как видите, звонаря достаточно "столкнуть" со скрипта и он начинает тупить, нередко происходят замыкание. В такие моменты можно посчитать скорость их мысли. Временной отрезок от получения информации до формирования первой реакции.

Вот интересно, почему их вводит в ступор цифра "4"? Другие цифры пробовал - эффекта нет или слабый...

Изображение из открытых источников
Изображение из открытых источников

Не бойтесь их! Они всё читают по бумажкам. Им даже угрозы все написали.

А главное, помните - звонки не несут никакой юридической силы! Вы можете говорить что угодно или не говорить вовсе - никаких последствий не будет.

И важную информацию вы не сможете пропустить! Звонари её просто не владеют. Всё актуальное будет приходить вам на почту заказными письмами - их пропускать не рекомендую!

С вами Владимир КиллКолл!

Не забудьте поставить лайк и подписаться на канал "КиллКолл"!