Привет, друзья!
Сегодня лёгкая и приятная тема, поэтому включите настроение при помощи музыки:
Сейчас, когда прошло столько времени с начала работы над каналом, смотреть на действия взыскателей откровенно смешно. Они гордо называют себя "коллекторы", "сотрудники убойного отдела взыскания", "глава департамента просроченной задолженности"...
А недавно одна мамзель отмочила - "я главный специалист министерства по работе с должниками".
Я чуть со стула не упал!
Прямо не Россия, а страна Оз с её волшебником Гудвином.
Как говорится, каков вопрос - таков ответ! Мне не оставили выбора и я представился:
"Владимир Викторович, МИНИСТР (не, ну а чё? Им можно, а мне нет?) Министерства по Работе с Падшими Людьми, Которые Придумывают Себе Всякие Должности, Чтобы Казаться Важными и Обманывают Людей.
Коротко - Эм-Пэ-эР-Пэ-эЛ-Ка-Пэ-эС-Вэ-Дэ-Че-Ка-Вэ-и-О-эЛ"
(Аббревиатуру выдуманного сказочного министерства перечитайте быстро, у вас сложится впечатление, что вы на каком-то иностранном языке говорите, ну или кому близок жанр фэнтази, то эльфийском)
Не скажу, что это прямо всех вводит в ступор, но на мою собеседницу подействовало.
- Чё!?
- Четыре!
- Што четыре?
- А што чё?
Далее её мозг отключился и началось чтение скрипта: "вы должны, не должны", "когда, никогда", "почему, потому", ну и т.п. Нудятина в общем.
Дальше день был как в стихотворении Корнея Чуковского "Телефон"
Вообще Чуковского можно воспринимать, как предсказателя, чьё высказывание не правильно поняли. В одном стихе он изобразил всю систему современного взыскания с позиции должника.
Каждый день звонит какое-то животное и несёт такую околесицу, что иной раз поражаешься этой больной фантазии.
Оно - Владимир Викторович?!
Я - Да
Оно - Это специалист по взысканию Артём Батькович. У меня для вас есть очень важная информация, поэтому не кладите трубку!
Я - Я никогда её не кладу - это всегда делают ваши калеки
Оно - Мои калеки, в смысле коллеги, фиксировали другое. Но ладно, не будем отвлекаться. У вас просроченная задолженность. Вы собираетесь что-нибудь предпринимать?
Я - Четыре!
Оно - эммм...(зависание секунд на 15)....Что вы сказали?
Я - Четыре!
Оно - Что такое четыре?
Я - Цифра! Четвёртая по порядку от одного - один, два, три и четыре!
Оно- Я знаю цифры! Зачем вы мне это говорите?
Я - Но ты же сам спросил, цитирую: "Что такое четыре?". А теперь утверждаешь, что знаешь цифры... Зачем тратишь время на глупые вопросы?
Оно - Мы с вами на ты не переходили...
Я - Да я на вы и не начинал, чтобы на ты переходить.
Оно - Ясно, не конструктивный диалог...
Я - Ага...
Это отрывок реального разговора, который был вчера.
Как видите, звонаря достаточно "столкнуть" со скрипта и он начинает тупить, нередко происходят замыкание. В такие моменты можно посчитать скорость их мысли. Временной отрезок от получения информации до формирования первой реакции.
Вот интересно, почему их вводит в ступор цифра "4"? Другие цифры пробовал - эффекта нет или слабый...
Не бойтесь их! Они всё читают по бумажкам. Им даже угрозы все написали.
А главное, помните - звонки не несут никакой юридической силы! Вы можете говорить что угодно или не говорить вовсе - никаких последствий не будет.
И важную информацию вы не сможете пропустить! Звонари её просто не владеют. Всё актуальное будет приходить вам на почту заказными письмами - их пропускать не рекомендую!
С вами Владимир КиллКолл!
Не забудьте поставить лайк и подписаться на канал "КиллКолл"!