30 апреля 2021 года вступили в силу поправки в федеральный закон №124-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» (за исключением положений, для которых установлены иные сроки). Изменения закрепляют механизм, обеспечивающий соблюдение требования об обязательной квоте в размере 5% на размещение социальной рекламы в сети Internet. По представлению Министерства цифрового развития, связи и массовой коммуникации, Правительство определит оператора социальной рекламы (определение должно завершится до 01.07.2021 г.). В роли оператора выступит соответствующая определенным требованиям НКО, которая будет взаимодействовать с рекламодателями, рекламораспространителями, операторами рекламных систем в целях заключения договоров на распространение социальной рекламы. Определяются полномочия оператора, такие как сбор и учет сведений об объемах, способах, формах и средствах распространения рекламы в сети Интернет владельцами информресурсов с ежедневным доступом более 100 тыс. пользователей
Внесение изменений в закон о размещении социальной рекламы
7 мая 20217 мая 2021
9
1 мин