Найти в Дзене

Внесение изменений в закон о размещении социальной рекламы

30 апреля 2021 года вступили в силу поправки в федеральный закон №124-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» (за исключением положений, для которых установлены иные сроки). Изменения закрепляют механизм, обеспечивающий соблюдение требования об обязательной квоте в размере 5% на размещение социальной рекламы в сети Internet. По представлению Министерства цифрового развития, связи и массовой коммуникации, Правительство определит оператора социальной рекламы (определение должно завершится до 01.07.2021 г.). В роли оператора выступит соответствующая определенным требованиям НКО, которая будет взаимодействовать с рекламодателями, рекламораспространителями, операторами рекламных систем в целях заключения договоров на распространение социальной рекламы. Определяются полномочия оператора, такие как сбор и учет сведений об объемах, способах, формах и средствах распространения рекламы в сети Интернет владельцами информресурсов с ежедневным доступом более 100 тыс. пользователей

30 апреля 2021 года вступили в силу поправки в федеральный закон №124-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» (за исключением положений, для которых установлены иные сроки). Изменения закрепляют механизм, обеспечивающий соблюдение требования об обязательной квоте в размере 5% на размещение социальной рекламы в сети Internet.

По представлению Министерства цифрового развития, связи и массовой коммуникации, Правительство определит оператора социальной рекламы (определение должно завершится до 01.07.2021 г.). В роли оператора выступит соответствующая определенным требованиям НКО, которая будет взаимодействовать с рекламодателями, рекламораспространителями, операторами рекламных систем в целях заключения договоров на распространение социальной рекламы.

Определяются полномочия оператора, такие как сбор и учет сведений об объемах, способах, формах и средствах распространения рекламы в сети Интернет владельцами информресурсов с ежедневным доступом более 100 тыс. пользователей на территории РФ. А также сбор и учет прогнозных значений объемов распространения социальной рекламы в сети, представляемых такими рекламнымораспостранителями. Оператор не вправе взымать плату с рекламодателей за распространение. Срок полномочий оператора социальной рекламы составляет 5 лет.

Социальная реклама, распространяемая Internet, должна иметь пометку «социальная реклама», указание на рекламодателя и его сайт (страницу сайта), с содержанием информации о рекламодателе.