Найти в Дзене

ЭМОЦИИ 🔞 всем лидов от kalimulin_marketing

Как мозг принимает решения?

Всем известно, что человек рационален и для принятия решений ему требуется сопоставить "за" и "против", чтобы принять верное решение основываясь на логике. Но единственное, что имеет власть при принятии решений — эмоция. За неё отвечает орбитофронтальная кора небольшая округлая зона мозга, включающая висцеральные эмоции в принятие решений. Благодаря эмоциям мы и принимаем решения. Если не будет эмоций, мы не сможем сделать выбор.

В 1982 году у пациента Элиота была удалена опухоль из коры головного мозга. После операции у него наблюдался один психологический недостаток - он не испытывал эмоции. Пациенту показывали сцены насилия и радости, но он не испытывал никаких эмоций. Кода Элиоту предложили выбрать день следующего посещения 14 или 16 число, он долго сопоставлял возможные сценарии, и причины "за" и "против" каждого дня и не мог найти решение. Доктора стали свидетелями того, как пациент бесконечно сопоставляет возможные варианты и их последствия не в стоянии сделать выбор.

В рекламе продает эмоция, и это не ново. Но важно составить путь из хлебных крошек, чтобы потребитель считал, что выбор сделан осознанно. Самое важное в рекламе сделать незаметно подмену. Иллюстрация того, как зарождают идею и взращивают её показано в фильме "Начало", но это тема отдельного поста.

Сейчас мы затронули лишь малую часть того, о чем мне хочется писать. Управление эмоциями играет важную роль в составлении рекламной кампании. Если интересна тема ставьте лайк и я более подробно напишу про Теорию эмоций Кеннона — Барда о динамике протекания эмоций или эмоциональных процессов, с точки зрения психологии. Эффекте Фрейминга о когнитивном искажении, при котором форма подачи информации влияет на ее восприятие человеком. И Островке Рейля, а это часть доли мозга отвечающая за негативные эмоции.

Хочешь знать больше о нейромаркетинге, как потребитель совершает выбор, и как им управлять? Ставь лайк, будь в курсе.