Найти тему
Квартал 58

Просторный, солидный, быстрый Volkswagen Touareg

Фотография Volkswagen Touareg  с сайтах www.drom.ru
Фотография Volkswagen Touareg с сайтах www.drom.ru

В свое время этот автомобиль вызвал настоящий бум. Просторный, солидный, быстрый Volkswagen Touareg первого поколения стал действительно уникальным предложением. На вторичном рынке выставлено много предложений по продаже таких автомобилей. Первый Volkswagen Touareg начали продавать еще в далеком году, а закончили в 2010. При покупке учитывайте, чем старее машина тем больше будет возрастных болезней. И чтобы ездить на сервис как можно реже,придется раскошелиться. Touareg последних лет выпуска явно крепче, но тоже может подкинуть немало проблем.

Фотография багажника Volkswagen Touareg  с сайтах www.drom.ru
Фотография багажника Volkswagen Touareg с сайтах www.drom.ru

Кузов. Volkswagen Touareg не должен огорчить ржавчиной, даже под днищем. Фары Touareg часто воруют, не лишним будет закрепить глазки стальным тросиком, в противном случае ваша оптика окажется в руках злоумышленников, чтобы потом появится в интернете по весьма привлекательной цене. Сами фары, а также задние фонари и указатели поворотов быстро мутнеют по этим причинам владельцы модели часто обтягивают их пленкой. Отмечу неудачно сконструированный дренаж моторного щита, как только он забьется листвой на полу салона скорее всего займёт место вода. После такого купания отсыреет проводка, и солидный внедорожник превратиться в бесполезную недвижимость. К интерьеру тоже есть претензии. Вроде бы неплохо подогнанные детали на неровностях начинают скрипеть

-3
Фотография салона Volkswagen Touareg  с сайта www.drom.ru
Фотография салона Volkswagen Touareg с сайта www.drom.ru

Дверные карты со временем линяют, а похожие на дерево накладки истираются, трескается и рвётся кожаная обивка сидений, кнопки убого облезают. В общем красиво с достоинством стареть салон Volkswagen не приучен. Но главная беда Туарега в электрике. Клинят замки дверей. Слабый моторчик отопителя сущая мелочь на общем фоне, переувлажненные бортовая сеть обязательно подкинет разнообразные чудеса которые может вытворять Volkswagen. Они могут касаться самых различных сфер жизни: Может не открыться лючок бензобака, начинает сбоить система стабилизации. Даже свежий аккумулятор разрядится за несколько часов. Или например иммобилайзер который запретит запуск мотора. Чем старше машина тем таких капризов будет больше. Интересно что при покупке на вторичном рынке все прекрасно понимают что старый турбодизель принесет гораздо больше расходов чем экономии. Отличается отменным масляным аппетитом.

Фотография мотора Volkswagen Touareg  с сайтах www.drom.ru
Фотография мотора Volkswagen Touareg с сайтах www.drom.ru

Бензиновый Туарег тоже непрост. Цепь газораспределительного механизма растягивается всего за 100.000 км пробега от чего первым делом сбиваются фазы газораспределения. Если проигнорировать неустойчивую работу мотора цепи оборвётся, что приведёт к огромным расходам. А вот что нельзя вылечить это болезнь индивидуальных катушек зажигания. А в остальном довольно надежный и ходит под 400.000 км. Главное вовремя менять масло. Инженеры Volkswagen решили проблему помпы до 2006 года она могла приготовить смертельный коктейль из бензина и масла двигателю автомобиля. Перейдём к трансмиссии, автомат aisin на Туареге считается проблемным. Подергивание при переключениях часто появляются при пробегах всего под 100.000 км. На бездорожье Touareg действительно хорош. Но приходится платить за это долговечностью блокировки центрального дифференциала. По 50000 км пробега служат стойки стабилизаторов и верхний рычаги передней подвески. Обходите стороной варианты с пневматической подвеской. Первый опыт с воздушными стойками у немецких инженеров вышел совсем неудачно. Всего за 3-4 года эксплуатации и машина падает на одно из колес, следом погибнет компрессор. Большому Volkswagen придется часто ездить на развал-схождение без этого Touareg не только съедает покрышки, но и убивает детали своей подвески. Рулевой редуктор тоже не высокопрочный развалится всего за 100.000 км пробега. Насосы усилителя руля ещё на новых машинах меняли по гарантии пачками. При покупке важно проверить нет ли за машиной криминального прошлого. От сомнительных экземпляров стоит сразу отказаться. Volkswagen Touareg 1 поколения оказался из-за конструктивных недочётов очень проблемным автомобилем. Поэтому если вам так нравятся Touareg лучше выбрать машину второго поколения.

Авто
5,66 млн интересуются