Антикор порогов Mitsubishi Pajero Mini своими руками

303 прочитали

Вот и настало то время, когда пришлось задуматься над сохранностью и долговечной службой нашего верного коня. Пороги, как известно, самая страдающая часть автомобиля от коррозии, так как больше всего контактируют с грязью, водой и антиобледенителями (по просту - с дорожной солью).

Внутри пороги полые. И зачастую коррозия идет даже не снаружи, а изнутри, так как в порогах есть технологические отверстия (зачем они, я так и не поняла), через которые внутрь порога может залетать грязь, разъедающая соль, вода, там оставаться и начинать свое "грязное дело". Снаружи пороги защищает краска, а что защищает пороги изнутри?

Мы много гуглили и поняли, что изнутри пороги не защищает ничего. Зато узнали про такое "чудо-средство" как Мовиль. И решили его испробовать.

Принцип его действия прост - состав распыляется внутри порога и образует там защитную пленку, которая защищает от вредного воздействия и останавливает развитие коррозии.

Мовиль продается в автомагазинах. Изготовлен в России, где-то под Москвой. Скорее всего, производителей Мовиля много, но нам попался вот этот. Баллончик обошелся нам в 450 руб. и его с лихвой хватило на два порога.

Заливается он в пороги через специальные отверстия, защищенные пробками.

Вынимается пробка легко. Она сделана из резины или подобного материала, подковыривается ногтем. Если ногтем не получается, можно подковырнуть подручными приспособлениями.

Перед применением Мовиль необходимо хорошенько потрясти минуты 2-3. Затем подсоединить трубочку к распылителю, на конце должен остаться пластмассовый рассекатель, который обеспечивает больший разлет во все стороны струи.

Засовываем трубочку внутрь и начинаем проливать порог изнутри.

После распыления на один слой, нужно подождать 5-10 минут и обработать повторно.

Баллон большой, а трубочка коротенькая. Ее еле хватает до середины порога. Стало ясно, что через это отверстие весь порог не прольешь, да и средства очень много. Поэтому стали искать где еще могут быть пробки на порогах. Оказалось, что они скрываются под пластиковой защитной панелью под дверью. Панель держится на четырех саморезах, вогнанных в пластиковые дюбели. Так что открутить их не проблема. Заодно узнали, что под этой же панелью скрывается куча проводков.

Здесь находятся три пробки. Через них удобно пролить весь порог. В принципе даже среднюю можно не снимать, длины трубочки Мовиля хватит, чтобы пролить порог в одну и в другую сторону. Пробки здесь такие же резиновые, снимаются также легко - только подцепить надо.

Будьте готовы к тому, что Мовиль будет вытекать через те технологические отверстия, о которых писала во вступлении. Это нормально. Просто надо быть готовым и, если не хотите, чтобы Мовиль покрыл пол гаража, то подстелите что-нибудь.

Вытекает Мовиль после первого пшика. Потом его на земле будет в разы больше
Вытекает Мовиль после первого пшика. Потом его на земле будет в разы больше

Точно так же обрабатывается левый порог. Здесь попроще - проводков под защитной накладкой намного меньше, чем у правого порога.

Мы с мужем нанесли несколько слоев. Через каждые 5-10 минут проливали до того момента, пока баллончик не кончился. Достаточно медитативный и неспешный процесс. На все ушло примерно час-полтора. Когда баллончик кончился, заткнули все пробки, поставили на место панели и все. Антикор-обработка закончена. Легко и быстро.

Еще одно предупреждение по работе с Мовилем, да в общем и во всем, что делается в гараже: надевайте ту одежду и обувь, которую не жалко. Я поплатилась новым дизайном своих кед. Теперь у меня интересный рисунок на обуви.

Раскрасился ботинок Мовиль-узорами
Раскрасился ботинок Мовиль-узорами

Ну, и под конец мы разобрали баллон. Потому что мне было очень любопытно что же там за шарик такой слышно, когда трясешь баллончик. Оказалось, действительно - простой металлический шарик - ничего особенного и сверх-гениального.

Шарик, помогающий взбалтывать содержимое баллончика
Шарик, помогающий взбалтывать содержимое баллончика

Время покажет, дала что-нибудь эта обработка или нет. Во всяком случае, хуже точно не будет. А если такая обработка поможет затормозить процессы разрушения, то вообще хорошо. Поживем-увидим.

Если возникли какие-либо вопросы - задавайте здесь в комментариях!

#автомобиль #антикор #антикор порогов #пороги #автомобильные пороги #антикоррозийная обработка #своими руками #автомастерская дома #mitsubishi pajero mini #мовиль