Современное общество в 2021 году трудно представить без социальных сетей. С помощью них пользователи общаются, узнают какую-то информацию, заказывают товары и услуги.
Многие производители товаров и услуг используют соцсети для продвижения своей продукции. Реклама в соцсетях является эффективным инструментом. С помощью нее можно продвинуть различные группы товаров.
Для повышения узнаваемости компании могут использоваться любые платформы: Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Tik-Tok, Instagram, Twitter. На эти сайты пользователи заходят ежедневно по несколько раз в день. Люди выкладывают информацию о себе, своей семье, пристрастиях и увлечениях. Зайдя на страницу пользователя, сразу можно понять, чем занимается человек, и какие группы товаров его могут заинтересовать.
Это в свою очередь дает маркетологам множество преимуществ. В соцсетях присутствует атмосфера, идеально подходящая для общения. Рекламная информация преподносится пользователям в развлекательной форме. Люди делятся своими впечатлениями о товаре, привлекая большое количество потенциальных клиентов.
Преимущества "социальной" рекламы:
- возможность разместить контекст любого размера;
- отсутствие абонентской платы за использование своей страницы;
- наличие положительных отзывов о товаре значительно повышает доверие к продукции;
- комфортная среда располагает восприимчивости полученной информации;
- существенно повышается узнаваемость бренда;
- возможность отслеживать результаты рекламной компании;
- создание сообществ не требует наличия специальных знаний и навыков.
Вместе с тем продвижением продукции в социальных сетях занимаются многие компании. Высокая конкуренция требует использования различных ухищрений. Производители товаров предлагают участникам сообществ скидки и подарки за репост своей страницы.
Продвигать товар в социальных сетях можно несколькими способами:
- контекстная реклама;
- таргетированная реклама;
- создание группы или сообщества;
- скрытая реклама.
Не всегда рекламная акция такого плана может быть действенной. Все шаги должны быть тщательно продуманы. Если предприниматель не имеет опыта в данном мероприятии, ему лучше нанять опытного фрилансера либо обратиться за помощью в специальные веб-агентства.
С помощью рекламы в соцсетях отлично продвигаются товары массового потребления: детские товары, одежда, обувь, аксессуары, украшения и прочие изделия.
Из последних примеров - новый бренд детской одежды (не будем давать бесплатно рекламу). Сделали сайт, провели фотосессию, запустили рекламу по многим каналам.
Бренд новый, цена выше среднего. Но первые продажи были в инстаграмме!!!
А среди Вас есть у кого продажи идут только в соцсетях или преимущественно в соцсетях? Напишите, пожалуйста, в комментариях!