Лендинг – это сайт, который состоит всего из одной страницы. Характеризуется простотой и минимальным функционалом на первый взгляд. У него нет задачи заинтересовать случайно зашедшего пользователя или прорекламировать услуги.
В конце статьи мы приведем несколько успешных лендингов.
Посетителю достается только два варианта – нажать кнопку, чтобы оставить заявку, или закрыть страницу. Но даже у лендинга есть свои требования к разработке, без которых не будет должного эффекта.
Этапы создания
Процесс включает в себя не только программирование, ведь продукт косвенно связан с коммерческой деятельностью.
Первый пункт – это работа с компанией-клиентом: изучение их целей, особенностей, преимуществ. Надо оценить конкурентов в заданной сфере, так как чужой опыт всегда будет полезен и поможет избежать серьезных ошибок.
Второй этап заключается в работе с целевой аудиторией. Речь о людях, которые обладают своими потребностями, «больными темами». Кто-то возразит – зачем все это, если лендинг является не рекламирующим объектом?
Идея в мелочах — человеческое сознание устроено так, что он может отказаться даже в самый последний момент. Чтобы это предотвратить, нужно создать как можно больше «крючков», которые удержат внимание. А во многом этого добиваются при помощи оформления, когда клиент видит знакомые термины или изображения.
Третий пункт - контент. Желательно контент от маркетолога.
Контент - это "король" лендинга. Красивый дизайн может и не спасти ваш сайт и ваш бюджет
Четвертым действием служит само создание лендинга. Создается рабочий макет, который теоретически может выполнять требуемые функции. Но пользоваться таким сайтом никто не захочет.
Для этого есть пятый пункт – оформление. Тут и пригодятся первые четыре этапа, чтобы создать приемлемый внешний вид. Когда все будет готово, начинается финальная процедура – тестирование и проверка. После успешного завершения лендинг выходит в интернет-свет.
Преимущества профессионалов
Помимо банальных «профессионалы специально обучались этому ремеслу», а также «у профессионалов больше опыта», есть еще особенности, делающие выбор в их пользу.
Например, профессионалы зачастую работают в команде – каждый человек ответственен за конкретный этап. Эта условность предотвращает переутомление одного человека, который бы попробовал с нуля создать лендинг. В некоторых случаях с одним этапом работает несколько людей, преследуя те же цели.
Специализированные компании обладают мощным оборудованием, возможностей которых достаточно для создания качественного лендинга.
Дополнительный сервис для увеличения конверсии лендинга - сервис YAGLA. Его преимущество в том, что если человек ищет в поиске "кровать по индивидуальным замерам в Марьино", то этот сервис "подставляет" этот запрос на лендинг в баннер/слайдер. И тогда клиент заходя на сайт видит такой же "запрос" - "кровать по индивидуальным замерам в Марьино", то есть 100% релевантность.
Мы всем рекомендуем начинать свой старт в бизнесе с лендинга на Тильде. Иначе потратите много времени и денег, чтобы понять свои ошибки, а начать заново не хватит сил и денег и желания.
И как обещали список успешных лендингов:
https://kotour-bus.me/ лендинг на трех языках
https://glavtop.ru/ - лендинг нашей компании
https://dao-service.ru/ про бизнес с Китаем
http://yogapraktika.ru/ - лендинг про йогу
Если у Вас есть свои примеры успешного старта - поделитесь, пожалуйста в комментариях. Это будет интересно всем!