12,8K подписчиков

Действующий приворот

117 прочитали
Этот ритуал лучше всего проводить по пятницам во время прибывающей луны. Пожалуйста, почувствуйте вдохновение вырезать руны на воске.

Этот ритуал лучше всего проводить по пятницам во время прибывающей луны. Пожалуйста, почувствуйте вдохновение вырезать руны на воске. Благовония из сандалового дерева, яблоки, корица, розы, мед и медные монеты также являются хорошим дополнением к ритуальному пространству.

Найдите минутку, чтобы подумать, или 3 или 7 слов, которые четко выражают ваши намерения, и вставьте их в пустые поля ниже. Примеры: «привлечение партнера, которому я могу быть открытым и доверять» «полностью любить себя» «укреплять свои отношения с ___» «защищать от вредных отношений».

Скажите эти слова своей свече. Я думаю, что произнесение этих слов вслух — самая важная часть, даже если это глупо или вам нужно их шептать. Говорите свою магию.

«Существо из воска и фитиля, пожалуйста, помоги мне ____»

«Существо из земли и травы, пожалуйста, помоги мне в ____»

«Существо из камня и костей, пожалуйста, помогите мне ____»

А затем, когда вы его зажжете: «Огненное существо, пожалуйста, зажги это пламя и помоги мне ____»

Визуализируйте, как все ваши хорошие качества (доброта, чувство юмора и т. Д.) Становятся видимой и осязаемой частью вашей ауры. Смотрите на них как на яркий свет, который исходит из вашей кожи и танцует в пространстве вокруг вашего тела.

Сядьте со свечой и помедитируйте 15-20 минут. Мне нравится смотреть на пламя и смотреть, как оно танцует. Используйте это время, чтобы подключиться и увидеть свою свечу как живое существо. Продолжайте удерживать визуализацию в голове, пока вы сидите. Обратите внимание на любые случайные мысли, которые возникают, признайте их, а затем позвольте им уйти.

После того, как я закончу медитировать и визуализировать, мне нравится позволять свече гореть еще час или два в комнате, в которой я нахожусь. Я представляю, как свеча наполняет пространство магией, и магия проникает в каждую клеточку моего существа, в мою одежде, моя кожа, мои волосы.

Выполняйте этот ритуал столько раз, сколько необходимо, пока свеча не погаснет. Когда свеча погаснет, держите камень на алтаре или в кармане. Камень отражает суть ритуала и при желании может действовать как талисман.

Лайки, репосты, подписка приветствуются! Это очень важно для канала. подписаться.

Обряды заклинания ритуалы молитвы