Такая мысль время от времени залетает ко мне в голову. Ну, серьёзно, это бы так упростило жизнь родителей и самих детей.
Но, нет.
Невозможно.
Каждый ребёнок - слишком сложная и уникальная система…
А сегодня я разговаривала с бабушкой пятилетней малышки, и меня осенило - я же прямо сейчас даю инструкцию, очень точную и конкретную🧾
С этой девочкой мы работаем с сентября месяца, за плечами очень сложная и кропотливая работа по стабилизации нервной системы ребятёнка.
Начинали с того, что я даже прикоснуться к ней не могла, такой высокой была тактильная чувствительность.
А вестибулярная система требовала колоссальной стимуляции, но при этом, уже через 3-4 минуты занятий на качелях случался эмоциональный взрыв🤯
И вот, наши занятия подходят к своему логическому завершению, основные задачи решены, запланированные с родителями девочки цели достигнуты…
Но мне (и не только мне 😉) важно избежать возможного срыва, об этом мы сегодня и разговаривали с бабушкой, которая проводить с ребёнком много времени, а потому хочет "быть в теме".
Я рассказала о том, к чему может привести вестибулярный дефицит в будущем, но при этом показала, как в результате перевозбуждения от качелей у девочки снижается самоконтроль - она начинает баловаться, капризничать… и это значит, что ей нужно помочь снять напряжение и успокоиться.
В общем, получилась самая настоящая инструкция, на разработку которой у меня ушло около десяти месяцев. И я очень рада такому результату.
А Вы бы хотели иметь инструкцию к своему ребёнку?
И если да, то по какому именно аспекту?