Найти в Дзене
Psycho Scum

5 моментов в Skyrim, которые заставляют нас задуматься

Несмотря на значительные изменения в игровом процессе, The Elder Scrolls V - Skyrim остаётся весьма играбельным продуктом, приносящим немало удовольствия игроку. Но некоторые решения дизайнеров игры, не мешая игровому процессу, всё-таки вызывают улыбку или недоумение. 1. Массовое распространение денег Снять пару монет с трупа бандита или талморца кажется нам вполне естественным, но когда золотые начинают звенеть в карманах монстров, даэдр и фалмеров, поневоле начинаешь задумываться. Зачем золото гигантам и неужели Мерунес Дагон выдаёт дреморам фиксированную зарплату? Фалмеры это вообще отдельная история - слепые существа, которые не могут даже насладиться видом золота, и которых явно не обслужат в местных магазинах продолжают упорно накапливать капитал? 2. Император - самоубийца Квест Тёмного Братства, во время которого надо убить императора Тамриэля вступает в очевидный конфликт с квестом "Гражданская Война." Посудите сами - игрок может вырезать весь контингент Легиона в Скайрим

Несмотря на значительные изменения в игровом процессе, The Elder Scrolls V - Skyrim остаётся весьма играбельным продуктом, приносящим немало удовольствия игроку. Но некоторые решения дизайнеров игры, не мешая игровому процессу, всё-таки вызывают улыбку или недоумение.

-2

1. Массовое распространение денег

Снять пару монет с трупа бандита или талморца кажется нам вполне естественным, но когда золотые начинают звенеть в карманах монстров, даэдр и фалмеров, поневоле начинаешь задумываться. Зачем золото гигантам и неужели Мерунес Дагон выдаёт дреморам фиксированную зарплату? Фалмеры это вообще отдельная история - слепые существа, которые не могут даже насладиться видом золота, и которых явно не обслужат в местных магазинах продолжают упорно накапливать капитал?

-3

2. Император - самоубийца

Квест Тёмного Братства, во время которого надо убить императора Тамриэля вступает в очевидный конфликт с квестом "Гражданская Война." Посудите сами - игрок может вырезать весь контингент Легиона в Скайриме, осадить Солитюд, и туда всё равно приплывёт император, чтобы почтить своим присутствием свадьбу Виктории Виччи. И пусть в итоге император оказывается двойником, но сам факт такой сюжетной дыры заставляет улыбнуться.

-4

3. Бесхозные двемерские руины

Как известно, двемерские доспехи на порядок лучше стальных и успешно конкурируют с более дорогими орочьими. Однако несмотря на всё это, ни Империя, ни ярлы, ни даже серьёзные организации вроде Соратников или Гильдии воров даже не пытаются установить контроль над столь ценным стратегическим ресурсом, как двемерский металл. Поневоле вспоминается Morrowind, где нелицензионная торговля двемерскими артефактами каралась по всей строгости закона.

-5

4. Фалмеры - снайперы

Я вполне могу себе представить, что слепые существа, жившие в подземельях сотни лет, могут адаптироваться настолько хорошо, что способны постоять за себя в ближнем бою. Но как они умудряются стрелять и метко попадать из луков, объяснению попросту не поддаётся. Мало того, учитывая их полную слепоту, заклинание "бесшумные шаги" по идее должно делать игрока 100% "невидимым" для врагов. Однако как снайперы, так и маги прекрасно "видят" бесшумного игрока.

-6

5. Кони-вездеходы

В отличие от практически равнинного Oblivion и умеющего в левитацию Morrowind, Skyrim заставляет игрока помучится, передвигаясь по пересечённой местности. Впрочем, трудности продолжаются ровно до момента покупки или кражи первой лошади. Скакуны в Skyrim отличаются просто фантастической проходимостью, и способны взбираться чуть ли не на отвесные скалы. Баг или магическая фича - знает один Хермеус Мора :)

Понравилась статья? Ставьте лайк и не забывайте подписываться на канал!