Я работаю в туризме, менеджер турагентства. Менеджер среднего звена, без заоблачных продаж. Но работаю с душой и по-человечески!
Этим горжусь и уважаю себя.
Опекаю своих туристов, и внимательно отношусь к организации тура моих туристов.
Наверное, потому что я педагог по образованию, и мне важен всегда положительный результат. Важен человеческий фактор, важно то, насколько человек всё понял и всё знает о своём отдыхе. У туриста будет максимально комфортный отдых!
А с меня требуют высокий план продаж, много забронированных туристов, а остальное не важно.
Бизнес с тесным человеческим контактом, но без «заморочек», что работаешь с людьми… Как-то так.
Мне при этом втолковывают: «Уехал турист на отдых – всё! Забудь о нём! Пусть отдыхает!» Главное, мы взяли с него деньги. И принято, обхаживать туриста и «нянькаться» с ним, до получения денег.
А потом, сухо и спокойно – вот вам ваучер, билет на самолёт, прилетите туда, вас встретят, довезут, а после отдыха отвезут в а/порт, прилетите домой.
Все вопросы при отеле решает отельный гид. Я вам ничем не помогу...
И всё! Забыли про туриста. Следующий!
Нет, я так не могу. Я чувствую ответственность перед тем, кого я забронировала. – Перефразирую известную цитату. ))
Конечно, стиль работы нашего агентства не столь распространён, но он есть.
Во всех сферах бизнеса. И это очень плохо.
Сейчас собираю своих постоянных туристок в Египет. Из-за полётных ограничений, забронированный раннее тур в Турцию – перебронировали на Египет.
Люблю Египет! Люблю его из-за красивейшего и прозрачнейшего Красного моря!
Но туры в Египет отличаются от привычных, вальяжных и с лоском, турецких туров.
Поэтому, заранее, здесь «на берегу» объясняю все нюансы и особенности, все плюсы и минусы, все документальные и визовые хлопоты.
Расписываю полный маршрут, где, как и куда туристам идти, что делать и к кому обращаться. Заполнила с ними декларацию по этому проклятому карантину. Натренировала их заполнять миграционный лист, по прилёту в аэропорт. Туристы мои смеются, что я всё "разжевала", им осталось только проглотить. ))
И моя туристка Жанна, знает, что я буду с ними на связи все 24 часа, пока они отдыхают. Я всегда помогу, и буду решать их, возможно, возникшие вопросы. Это дело чести, для меня.
Кстати, о любимом Красном море надо будет сделать видео подборку.
Жаль, я тогда не знала, что свои видео буду выкладывать на страницы Дзена, тогда бы я снимала профессиональнее и давала бы расширенную информацию об отелях Египта.
Но всё впереди! Египет и все остальные страны, ждите меня! ))
И я двумя руками за ответственность, сопереживание и человеческую вовлеченность, при ведении бизнеса. Любого бизнеса!