Найти в Дзене
IANDRIVE

Яркий, безумный, с душой.BMW M4 COMPETITION

Оглавление
Всем привет, дорогие друзья! С вами канал IANDRIVE. И добро пожаловать на новый обзор.

Сегодня у нас на тесте не совсем новая на сегодняшний день, но она по прежнему очень яркая и доставляет эмоции. Встречайте BMW M4 COMPETITION в кузове F82.

Знакомьтесь BMW M4 COMPETITION в кузове F82. Вид спереди
Знакомьтесь BMW M4 COMPETITION в кузове F82. Вид спереди
BMW M4 COMPETITION в кузове F82. Вид сзади
BMW M4 COMPETITION в кузове F82. Вид сзади

Внешний вид

Снаружи это просто "бомбововый" автомобиль. Он настолько затягивает, что рот остаётся открытым при виде его. Как вы уже заметили, машина имеет много карбона. Смотрится впечатляюще. Фары - это наверное самые привлекательные фары среди M`ок, что спереди, что и сзади.

И вот, что хотелось подметить, это, то что машина очень низкая, из-за переднего сплиттера.

Интерьер

Внутри машины, вполне хорошо. Есть проекция, функция с переключениями режимов (M1,M2). Вот, что действительно круто, так - это настоящий ручник! Не кнопки, которые как обычно на все автомобили ставятся, а настоящий дёргающийся ручник! Это потрясающе конечно! :)

Как вы наверное уже заметили, у нас машина - купе. И возможно даже к счастью задний ряд сидений у этой машины - есть. Кстати я вот подмечу, что многие владельцы данного авто говорят, что сзади можно спокойно сидеть и это большой плюс.

Что же у нас внутри ?

BMW M4 COMPETITION в кузове F82. Вид подкапотного пространства.
BMW M4 COMPETITION в кузове F82. Вид подкапотного пространства.

Вот мы и добрались к самой "сладкой" части этой машины. Здесь стоит трёхлитровый движок с отдачей 450 л/с. До 100 км/ч машина разгоняется за 4 секунды на "Роботе" и за 4.2 секунды на "Механике". Максимальная скорость упирается ограничителем где-то в районе 260 км/ч.

Минусы и итоги

Я вам говорю без шуток, но в этой машине почти всё идеально. Мне нравится как она выглядит, мне нравится как она едет. Вот когда сидишь за рулём этого автомобиля, то начинается самая настоящая борьба. И за это мы любим M`ки, за их безумие на дорогах.

Так вот, самый главный минус - это тихий выхлоп. Потому что у конкурентов (AMG,RS) с этим всё в порядке. Эта проблема наверное у каждой M`ки. Вот когда едешь хочется чтобы был звук громче. Да он в стоке басистый и что-то пытается издать. Но вот лично для меня хотелось бы доработать. В любом случае, проблема решается лёгким тюнингом над выхлопной системой.

И тем более у нас версия COMPETITION тут просто обязан быть агрессивный выхлоп. В обычной M4 это простительно.

На этой ноте наш тест-драйв заканчивается. Надеюсь вам понравился наш сегодняшний обзор. Тачка - огонь, это надо почувствовать в живую. Всем спасибо за внимание. Подписывайтесь на канал, если вы тут впервые. Ставьте лайк, если вам понравился это тест-драйв. Комментируйте. До новый встреч! Всем удачи! :)