Всем привет, дорогие друзья! С вами канал IANDRIVE. И добро пожаловать на новый обзор.
Сегодня у нас на тесте не совсем новая на сегодняшний день, но она по прежнему очень яркая и доставляет эмоции. Встречайте BMW M4 COMPETITION в кузове F82.
Внешний вид
Снаружи это просто "бомбововый" автомобиль. Он настолько затягивает, что рот остаётся открытым при виде его. Как вы уже заметили, машина имеет много карбона. Смотрится впечатляюще. Фары - это наверное самые привлекательные фары среди M`ок, что спереди, что и сзади.
И вот, что хотелось подметить, это, то что машина очень низкая, из-за переднего сплиттера.
Интерьер
Внутри машины, вполне хорошо. Есть проекция, функция с переключениями режимов (M1,M2). Вот, что действительно круто, так - это настоящий ручник! Не кнопки, которые как обычно на все автомобили ставятся, а настоящий дёргающийся ручник! Это потрясающе конечно! :)
Как вы наверное уже заметили, у нас машина - купе. И возможно даже к счастью задний ряд сидений у этой машины - есть. Кстати я вот подмечу, что многие владельцы данного авто говорят, что сзади можно спокойно сидеть и это большой плюс.
Что же у нас внутри ?
Вот мы и добрались к самой "сладкой" части этой машины. Здесь стоит трёхлитровый движок с отдачей 450 л/с. До 100 км/ч машина разгоняется за 4 секунды на "Роботе" и за 4.2 секунды на "Механике". Максимальная скорость упирается ограничителем где-то в районе 260 км/ч.
Минусы и итоги
Я вам говорю без шуток, но в этой машине почти всё идеально. Мне нравится как она выглядит, мне нравится как она едет. Вот когда сидишь за рулём этого автомобиля, то начинается самая настоящая борьба. И за это мы любим M`ки, за их безумие на дорогах.
Так вот, самый главный минус - это тихий выхлоп. Потому что у конкурентов (AMG,RS) с этим всё в порядке. Эта проблема наверное у каждой M`ки. Вот когда едешь хочется чтобы был звук громче. Да он в стоке басистый и что-то пытается издать. Но вот лично для меня хотелось бы доработать. В любом случае, проблема решается лёгким тюнингом над выхлопной системой.
И тем более у нас версия COMPETITION тут просто обязан быть агрессивный выхлоп. В обычной M4 это простительно.
На этой ноте наш тест-драйв заканчивается. Надеюсь вам понравился наш сегодняшний обзор. Тачка - огонь, это надо почувствовать в живую. Всем спасибо за внимание. Подписывайтесь на канал, если вы тут впервые. Ставьте лайк, если вам понравился это тест-драйв. Комментируйте. До новый встреч! Всем удачи! :)