Найти тему
EGO Cards

Что указывать в визитке?

Оглавление

Сегодня цифровые визитные карточки активно приходят на смену классическим бумажным и пластиковым. С их помощью можно собирать заявки от потребителей, продвигать свои услуги и указывать всевозможные данные о человеке или компании. И создавать их значительно проще, не говоря о поддержании актуальности. Например, на сайте EGO каждый может выбрать нужный фон, наполнить блоки необходимой информацией и вносить в нее изменения, которые сразу отобразятся у всех пользователей. В цифровой визитке также можно указать максимально полный набор каналов связи, среди которых клиент выберет наиболее удобный для него вариант, а в случае их изменения, пропадает риск потери важных контактных данных.

Телефон, адрес электронной почты

-2

Размещение на цифровой визитке данных о номере телефона и e-mail можно назвать правилами хорошего тона. Так потребитель всегда может связаться с вами, и ему не придется набирать эти данные вручную. Важным моментом является правильность написания телефонного номера. Префикс «8» в начале позволит связаться с Вами клиентам внутри России. Номер, который начинается с «+7», можно набрать как внутри страны, так и за ее пределами.

Мессенджеры

Размещение на цифровой визитке кнопок WhatsApp, Viber, Telegram и других мессенджеров позволяет моментально вовлекать клиентов в переписку. Например, в карте EGO можно указать данные WeChat, WhatsApp, Skype, Signal, Telegram, Viber. Возможность связи через мессенджеры позволяет увеличить количество обращений, поскольку не всем потребителям удобно звонить или ждать ответа на адрес электронной почты, да и не всегда это бывает возможно. Кроме того, Вы будете знать контактные данные клиентов и можете запустить рассылку с интересными предложениями. Важно помнить, что культура общения предполагает оперативные ответы на сообщения клиентов, как правило, в течение нескольких минут.

-3

Ссылки на социальные сети

Это еще один способ связи. Потребители могут быстро перейти в диалог на вашу личную либо официальную страницу компании. Кроме того, клиент посредством социальных сетей может больше узнать о Вас и деятельности бизнеса, что также является одним из инструментов повышения доверия. Правильно оформленная страница способна быстрее расположить к себе.

Местоположение компании

-4

Еще в цифровой визитке можно не только указать адрес офиса, но и вручную выставить положение компании на карте. Например, в визитках EGO можно дать ссылку на «Яндекс.Навигатор», чтобы сразу построить маршрут. Так клиенту не придется тратить время на ввод адреса вручную.

Как видите, электронная визитка дает вам возможность быстрее познакомить потенциального клиента со своей компанией. А создать ее не так сложно: переходите на сайт EGO, чтобы узнать больше подробностей.