ЛОНГРИД АЛЕРТЕД
История, которая оставит после себя неизгладимые впечатления, ты будешь вспоминать персонажей, которые засядут у тебя в голове и даже возможно станут частичкой тебя, после прохождения, ты то и дело будешь задумываться: "Черт, еще не все потеряно! Жизнь то только начинается, и возможно именно сейчас наступает, та самая, белая полоса в моей жизни!"
Кто-то станет родным до души, возможно станет очень грустно расставаться с такими персонажами, которые вернули тебе волю к жизни. В голове останутся отрывки локаций и маленькие кусочки заглавных тем, но главное, вовремя уметь попрощаться, кто-то очень сильно грустит, что не может попасть в этот мир, в бесконечное лето, и от-того и начинает накатываться депрессия, но после прохождения игры, следует потратить новый прилив сил на что-то новое, что-то, что поможет поменять курс вашей жизни.
Автор - Елена Воротникова
Не опускайте руки никогда!
Не говорите – силы на исходе…
Бывает очень трудно – это, да…
Но ничего случайно не приходит.
Всё, что имеем – сами привлекли,
И, значит, в наших силах всё исправить.
Как? Измениться надо изнутри!
И мир вокруг меняться сразу станет.
Не опускайте руки никогда!
Тьма разгоняется лучами света…
Заметна будет всюду доброта –
Тому, чьё сердце добротой согрето.
КАК Я ПОЗНАКОМИЛСЯ С ИГРОЙ?
Шел 2016-ый год, октябрь месяц, как всегда, я пытался найти чем мне заняться, и встретив в топ-чартах игру, просмотрев отзывы, которые на тот момент были только положительными, в игре которой надо читать текст и перелистывать картинки, я задумался: "Если как такого геймплея тут нет, а основной акцент ложится на сюжет, да и оценки у этой игры высокие, то стоит попробовать."
Мне стоит упомянуть, что я до этого ни разу не играл в игры такого жанра, да и вообще о жанре визуальных новелл, далось мне узнать только из этой игры.
ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ
В первый раз я вообще не врубился в игру, читал бездумно, большинство строчек просто пропускались, выборы совершались строго по гайдам (если вы задумаетесь над тем, как пройти игру, советую в первый раз делать это своими силами, не искать руководство - "Как правильно выйти на ту концовку?" и т.д, вы просто не поймете посыл истории, и навряд ли, сможете привязаться к этой игре).
И по итогу игра не оставила для меня никаких острых ощущений, то и понятно, до этого я никогда не играл в игры подобного жанра. Я не смог проникнуться завораживающей атмосферой, которую дополняет прекраснейший саундтрек, мимо меня пролетели персонажи, которые вряд ли забудутся вообще, и к тому же, мотив игры, выходящий наружу под конец игры.
На второй раз я вышел на концовку "Пионера", и с этого момента, игра открылась совершенно по другому, концепт того что выхода из лагеря нету, он будет повторяться бесконечное множество раз, эдакий "День сурка" понравился мне настолько сильно, да и не только мне, десятки модов было написано на этой идее, скорее всего, именно эта идея и затягивает новых игроков углубиться в сюжет игры.
СЮЖЕТ
Без спойлеров (ну почти :( )
Главный герой - Семён Персунов. Сыч, социопат, отчужденный от общества человек. Семён Персунов - человек современного общества, закрытый в себе парень, который лишь изредка переписывается с анонимами на Дваче. Был послан в лагерь с неизвестной для него целью. Знакомится с абсолютно новыми для него людьми, каждые из них по-своему уникальны и после пройденного, совместного пути, привязываются сильно-сильно к читателю.
Можно сказать, игрок проходит вместе с Сёменом через его историю, находит схожие образы с самим собой, принимает ту реальность на свою, и под конец - ощущает катарсис, выздоравливает вместе с главным героем.
Каждый найдет для себя в этой истории, что-то то, что сильно заденет или какой нибудь ком в горле, который не дает дышать полной грудью.
Прошу не читать дальше, если вы не играли! Перейдите к следущей главе!
Моды
Отдельный топиком можно и назвать моды для Бесконечного лета. Каждого кого задела основная история , мотив, посыл, точно не оставят в стороне и пользовательские сценарии. Кого-то они опять погрузят в атмосферу бесконечных лагерных "витков" или вернут ощущение романтики и дружелюбности здешних пионеров, в общем, каждый найдёт для себя что-то новое.
И действительно много разнообразных сценариев, которые останутся с тобой на долгое время, а для некоторых они даже станут выше оригинала.
Вывод
Подводя итоги, я хочу сказать, что лично для меня - эта история служит некоторым избавлением или очищением, последний мотив игры - "Everlasting Summer - Sergey Eybog" прямо передает ощущения от конца этой новеллы, из каждой ветки девочек, для себя можно подчеркнуть что-то важное, то что станет частью твоего внутреннего "я".
И если вы незнакомы с этой игрой и заинтересовались или прочитав мой обзор решили взглянуть на эту историю с другой стороны, значит я справился со своей задачей. Это действительное маниакальная работа, которая заслуживает похвалы.
И пожалуйста, я высказал свою личную позицию на счёт этой истории, и если вы не согласны с ней или хотите что-то дополнить, с удовольствием пишите в комментарии! Так же учту любую критику по поводу моей статьи, она у меня такая первая, хотелось бы услышать что-нибудь :)