Найти тему

Как мы на 9 мая 2020 съехались с бывшем мужем и 10 мая уже разъехались

5,5K прочитали

Остается немного времени до конца, всего 4 месяца. Впереди последняя съемная квартира. Те, кто дочитает до конца узнают, как всё закончилось и как наше общение сошло на нет. Хотя еще недавно (зимой 2019-2020) я думала, что он никогда нас не оставит в покое. И уже подумывала, что нам придётся умотать куда дальше после рождения Глории, чем за 80 км от своего родного города.

Всем привет)) 👌

Это 24 глава моего рассказа " История одного развода " 🙂 В прошлой главе, она вот тут: Я просчиталась, потому что я не знала, что ночью бывший муж ломанется в окно квартиры - я рассказала о том, как я родила свою Глосю 🌞 и что б.м. хотел съехаться с нами 9 мая.

Все статьи на эту тему тут: Содержание

Прочитав комментарии под прошлой статьей, я наткнулась на такое сообщение:

Остается немного времени до конца, всего 4 месяца. Впереди последняя съемная квартира. Те, кто дочитает до конца узнают, как всё закончилось и как наше общение сошло на нет.

-- это первый раз, когда я подумала про себя: А ведь комментатор прав... Но, тогда и долго после этого, я не относилась к этому всему как к чему-то ужасному. Я относилась к этой выходке больше как к капризам ребёнка, позже напишу почему в самом конце статьи.

После стука в дверь выключился свет в квартире. Я услышала как он ковыряет своим ключом в замочной скважине. Он не мог открыть дверь своим ключом, потому что в замке с внутренней стороны был вставлен мой ключ и вообще его ключ был даже не от этой двери. Но, ему нравилось создавать впечатление что он пытается попасть в квартиру.

Мне нужно было разбудить детей и уходить через окно. Тогда я не догадалась. Я не думала, что он всё-таки рискнёт проникнуть в квартиру.

Я сидела в зале на диване, просто всматриваясь в темноту. Было скучно. Я берегла батарею на телефоне. Он время от времени зачем-то заходил в подъезд и светил в замочную скважину фонариком. Не знаю зачем)) Что он там хотел увидеть? Как я пью в темноте на кухне холодный чай? Или сижу в коридоре на полу. Что он хотел увидеть?

Ближе к 4 утра, я уже чувствовала себя достаточно уставшей, потому что вся эта ситуация высасывала из меня энергию. Я не знала, что от него ждать. Больше всего я надеялась на то, что он посидит, посидит в машине возле подъезда и уедет. Рано или поздно надоест, думала я. Терпение и труд, всё перетрут.

Но, не тут-то было. Ближе к 5 утра я услышала как на кухне на подоконнике зашуршали пакеты. Я поняла, что окно вскрыто, и он освобождает подоконник с внутренней стороны кухни, чтобы полностью войти в квартиру. Я начала звонить 112.

Я растерялась... я не понимала что нужно делать. В голове всё перемешалось. Самое правильное в тот момент было не расслабляться и не дать ему открыть окно. У меня было бы больше времени. Второй шаг, нужно было выбегать на улицу через дверь или соседнее окно САМОЙ. Спасаешь себя, потом есть возможность спасти детей. Но, вряд ли ему было дело до детей. Он скорее всего вылез бы обратно и ушел восвояси. Но я не догадалась.

Я подперла дверь в зал, и объясняла девушке по телефону, что кто-то пытается проникнуть в квартиру через окно. Потом я начала говорить, что он уже в квартире. И он начал толкать дверь в зал. На тот момент я очень испугалась. Я была в шоке от его поступка, мне казалось раз уж он залез в окно, значит теперь точно прибьёт меня.

Мне не хватало сил на то, чтобы удержать дверь и одновременно объясняться по телефону и в итоге он пролез в образовавшейся приоткрытый проём двери. Выхватил телефон, бросил его на пол и воткнул в него несколько раз отвёртку.

Пока он толкал дверь, то говорил: - Илина, открой. Надо поговорить. Ты что в полицию звонишь? Положи трубку! Не надо никуда звонить. На что я отвечала: - Уходи! Я тебя боюсь!

Дальше, он подошел, приобнял меня и сказал: - Глупенькая.

Я подумала про себя: - Ага, чего ты ожидал? Влез в окно как маньяк, а я еще глупенькая?

Остается немного времени до конца, всего 4 месяца. Впереди последняя съемная квартира. Те, кто дочитает до конца узнают, как всё закончилось и как наше общение сошло на нет.-2

Он прошёл по квартире к каждому окну и проверил, закрыты ли все окна. И тут послышался звук возле окон и показался свет фонарика. Это были полицейские. Он мне сказал молчать, иначе будет хуже.

Потом они постучали в дверь. Я всё думала, хватит ли мне времени, чтобы открыть им дверь. Мне показалось, что не хватит, а сыграть роль телефона мне не очень-то хотелось. Боковым зрением я смотрела за б.м. У него всё всегда написано на лице. В тот раз я видела на его лице страх. Походу он сам был в шоке от сложившейся ситуации.

Полицейские постучали и ушли. Меня же он позвал на кухню поговорить. В общем он решил, что данная ситуация сложилась, потому что мне захотелось "адреналина". Что это моя ролевая игра 😂 Поэтому он решил покорять сердце заточенной принцессы в замке до последнего и влез в окно. С серьезным лицом спрашивал у меня: Достаточно ли мне адреналина? Говорил, что я просто устала от скучной семейной серой жизни и меня потянуло на приключения. В общем проблемы была по его мнению в чем угодно, только не в нем. Что это я его спровоцировала залезть в окно. Сказал, что в этот раз я заигралась, и сама же себя напугала и сама вызвала полицейских. Что такие проблемы ему не нужны. (Это все напомнило мне опять, что он пытается мне внушить, что во всей ситуации я виновата сама)

Пока он сидел, трусился от полицейских, я нашла свой сломанный телефон и решила его спрятать. Потому что в нем была моя симкарта. Я не хотела, чтобы она попала к нему, так как там все контакты и звонки за последние 2-3 месяца, а это значит, что и телефон хозяина дачи там тоже.

Сначала я не знала куда спрятать телефон, нужно было необычное место. Потому что мой б.м. бывший разведчик, и он постоянно этим кичился, что благодаря армии у него отлично работает соображалка. Моя соображалка должна была быть изощрений, иначе я потеряю симкарту. Для начала я использовала всё тоже правило: Спрятать телефон близко, чем ближе прячешь, тем дольше ищешь 🤣 Поэтому я его просто держала сбоку зацепленным под .... как правильно описать... вот бюстгальтер идет по кругу, а телефон держался сбоку прижатый бюстгальтером к телу под левой рукой, а моя рука прекрасно это всё маскировала. Проверив например чашечки, он его бы не нашел. И это не мешало отодвигать руки в сторону. Но, я боялась, что он оттуда может выскользнуть.

Что было в разговоре? Ой, как всегда. Как важно сохранить семью, и бла бла бла... Сказал: - Что если я уехала в Россию к любовнику, и изменила ему, то ради семьи он всё простит и забудет. От той фразы стало на душе как-то гаденько и обидно. Обидно потому что опять все стрелки в итоге были переведены на меня. А гаденько потому что этой фразой он себя уж совсем смешал с грязью.

Сказал, что теперь мы будем жить вместе, всё наладится. На любые мои попытки сказать: Что мне не нравится его предложение жить вместе, что я так не хочу - он менялся в лице, начинал повышать голос, стучать рукой по столу.

Начало светать... Он вспомнил про телефон. Начал его искать, он перевернул все диваны, отодвинул их. Я его спросила: Зачем он сломал мой телефон? И зачем он сейчас его ищет. На что он ответил: Что сломал мой телефон, чтобы удалить улики, что я якобы звонила и вызывала полицию. А ищет его, чтобы забрать, так как звонок сохранен на телефоне, он хочет выкинуть телефон.

На что я ему сказала, что то всё глупо. Так как сам звонок сохранен в базе 112, и там же есть запись звонка, где отчетливо слышно мой голос и его голос и как мы боремся толкая дверь. И что телефон полиции не нужен, достаточно сделать запрос сотовому оператору и в службу 112. Он продолжал искать телефон, потому что он мне не верил, говорил, что я ничего в этом не понимаю и ему лучше знать 😂 Ну, ок, ищи...

Пока он перерывал гостиную, и 2 дивана которые в ней были, я хотела закинуть телефон на кухне на шкаф, но не стала, так как пространство на шкафу - это первое место куда у меня потянулись руки... поэтому я подумала значит и у него они потянутся туда же. И я спрятала телефон в другое место... В какое я не скажу, а вы можете писать в комментариях свои предположения.

Поискав телефон в зале, он пришел на кухню. Проверил мои карманы, ничего не нашел. Он понял, что телефон у меня. Начал обшаривать кухню. Проверил все шкафы, холодильник, кухонный диванчик. Всё. Все найденные ключи он забрал себе, кроме старого ржавого ключа от дачи 🤣

Он просил отдать ему телефон. Я говорила, что у меня его нет. В общем искать ему надоело, и он успокоился.

Настоял чтобы я позвонила сестре, и чтобы девочки привезли Нику и Ярика. Я позвонила, Мелиса привезла малышей и уехала обратно к моей сестре. Сказала, что они не хотят возвращаться домой пока он дома.

Остаток дня и вечера я провела в депрессивном состоянии. Мне ничего не хотелось, я постоянно думала, что я сделала снова не так, почему я постоянно возвращаюсь в один и тот же сценарий. Вспоминала фильм День Сурка. Я не понимала почему он пытается жить вместе снова и снова, что непонятного в том, что я уже 3 раз от него уехала. Ну камон... Ну как то прекратить...

Только сейчас мне понятно, что по факту он ощущал сильную ломку. Он привык что мы вместе, что дети с нами. А тут раз и ничего этого нет. Ему было тяжело, он чувствовал себя как в кошмаре. Этот поступок был от отчаяния. Если бы он был настоящим маньяком вряд ли я бы в ту ночь выжила бы. В тот день, кроме чтения морали ничего не было, он меня пальцем не тронул, хотя когда он ломился в окно я уже попрощалась со своей жизнью.

Он мне рассказывал, как ему всё не мило. Как он не хочет есть, как он готов отдать что угодно за то, чтобы снова утром просыпаться рядом со мной и детьми. Чтобы его будила улыбка Ярика. Он говорил, что Глося вырастет и я не верну ему этих дней. Что он тоже хочет играться с малышкой, видеть как она растет, чувствовать как она ароматно пахнет, услышать как она скажет первое слово. О том, что он скучает, что лучше бы я его убила чем обрекала на такие муки.

Говорил, что он знает, что мне тоже плохо от того, что я делаю. А я всё отрицала, потому что тогда я еще не ощущала как таковой ломки. Тогда я была больше озадачена тем, что я хочу усидеть на 2-х стульях. И чтоб он не лез в нашу жизнь, но при этом сохранить отца детям. Свой маленький ад, свою ломку я почувствую позже... пройдет примерно полгода, когда я почувствую как я хочу к нему. Такое сильное желание, что ты готова вызвать такси прямо сейчас, сесть и уехать. Сделать всё что угодно, чтобы было всё как привычно, как раньше. Слава Богу, что к моменту моей ломки мы уже мало общались, и реально сесть в такси и приехать было бы стыдно.

На моем канале есть статьи, где я описываю внутренние переживания. Если бы я выкинула такой фортель, то скорее всего я бы попала снова в тот же сценарий и запустила бы все проблемы сначала. Но слава Богу, к тому времени я уже немного начиталась всяких полезностей и у меня в голове сложилась некая стратегия того, как не нужно делать.

Я смогла проследить цепочку того, как именно я возвращалась в начало. И теперь чтобы не вернуться в прошлый сценарий, нужно не делать так, как я делала. Логично? 😂 Логично то, логично. Только мозги сами обычно прыгают в колею, и всё происходит на автомате. Пока я решила, что буду контролировать хотя бы то, что могу контролировать. А там глядишь, может даже всё как-то само рассосётся.

Вот так мы съехали на 9 мая 2020 года)) И 10 мая 2020 мы уже вновь разъехались. Он поехал устраиваться на работу. Перед уходом он долго сидел возле меня. Он всё пытался почувствовать, хочу ли я вновь смотаться или нет. Пытался почувствовать гарантию того, что я никуда не денусь. И он уехал... Наконец-то хоть понял, что не выходить из дома, это не выход из ситуации. Хоть что-то. Я думаю это был тот момент, когда он потихоньку начал всё же понимать, что он ничего не может изменить. Просил меня пообещать, что когда он вернётся, то я буду дома. Я пообещала, иначе он бы не ушел.

Позже я буду прогонять всю нашу жизнь... И мне покажется, что весь наш брак он вел себя как "ребенок". Хотя до того, я считала наоборот, что это он был старше, значит скорее всего я веду себя как ребенок. Жизнь слишком обманчива. Я начала вспоминать, как он по детски иногда выпрашивал похвалы. Как ребенок: - Мам, ну посмотри, посмотри, что сделал. А я вот так могу, и так. Это было когда он что-то чинил... или ремонтировал. Позже я пойму почему стало так "больно". Не хватало именно этого пазла, я заботилась о нем, оберегала его. Чувство как будто недостаёт одного "ребенка". Это был "ребенок" который постоянно шкодил, приносил кучу проблем, был взбалмошным, сам себе на уме, не поддающимся воспитанию, но он был нераздельной частью семьи. Иногда он устраивал концерты, не чтобы поскандалить, а чтобы привлечь к себе внимание. Сделать плохо, чтобы хоть как-то на него посмотрели, пусть даже и поругают. Вот такую странность я заметила)) Я не знаю как я этого не замечала раньше.

Просто мои запасы тепла иссякли... всё когда-нибудь кончается, особенно если только брать, брать и обратно отдавать в разы меньше.

Продолжение следует... Всё как вы любите 😙 Простыня текста, и полное погружение в атмосферу ))

Пишите в комментариях 👇 : куда бы вы спрятали телефон, а я расскажу об этом в следующей статье.

Дружить в инстаграме: www.instagram.com/mamamnog

Остается немного времени до конца, всего 4 месяца. Впереди последняя съемная квартира. Те, кто дочитает до конца узнают, как всё закончилось и как наше общение сошло на нет.-3
Что еще можно почитать: