Найти в Дзене
World of Infinitas

Мои некоторые идеи для авторов "Булатной Стали"

Булатная сталь - один из самых крупных проектов для Медьевала. По правде это даже не мод, а целая новая игра. Да и весит всё это дело гигабайт этот под 40. Булатную сталь по праву считают самым глобальным из всех когда-либо созданных модов на Medieval 2. А ведь есть ещё и другие, можно сказать, от тех же создателей. Недавно вышли такие титаны, как например, Bellum Universalum, Итальянские войны, Fleur De Lis, Тевтонец (хотя он вышел уже давно, но всё же...). Но всё-таки хотелось бы отметить кое-какие идеи насчёт будущих проектов в таком же стиле.

Напомню, что моды от создателей Булатки (куда входят много исторических реконструкторов и профи в 3д), славятся своим высококачественным 3д-контентом. В проектах делается упор в основном на историческую достоверность. История - превыше всего. Также они славятся крайне сложным и даже несколько безумным геймплеем, где главная цель - выживание. В основном эти моды концентрированы на тематике средневековья, как раннего, так и позднего. Основная упор идёт на средневековую Европу (Русь в особенности), частичку Азии и северной Африки.

Что бы я хотел порекомендовать создателям Булатки? Здесь я перечислю все идеи, которые у меня накопились за множество прошедших месяцев.

-2

1. Провинциальная кампания для Булатки или даже целый мод на тему Завоевания Америки.

Данная тематика практически не раскрыта в Медьевале. Единственный из известных модов про конкистадоров является DLV Americas. Он более-менее стабильный. Остальные все - либо мини-моды, либо проекты с титаническим количеством вылетов (возьмём хотя бы War for Colonies). Плюс они не содержат ни одной новой модели и юзают ваниль.

А как было бы славно, если бы мы увидели марширующих юнитов настоящего 3д-мастера Jukoman`a среди джунглей и пирамид Южной Америки? Солдаты 16 века у камрада получаются на ура (как в общем-то и всё остальное). Историческая детализация - 100%. К тому же если дело запустится, к нему наверняка подключатся такие моделлеры, как Okzersal, Blad394, Frei von Zorgen или Lezvie, уже успевшие подарить нам высококлассный 3д-контент.

Остаётся конечно же вопрос, в каком именно стиле ваять кампанию Америки? Можно посвятить мод Великим Географическим Открытиям в целом и расписать всю картину колонизаций. Можно сделать это в качестве провинциалки (сабмода?) для Булатки, используя контент оттуда и часть чего-то нового. Но это уже решать самим авторам.

Одно скажу - это будет даже не на 10, а на 100. Завоевание Америки с отличными юнитами от Jukoman, Blad394 или Okzersal и хардкорным геймплеем а-ля DLV и Булатная Сталь. Сложнейшая экспансия, долгая ассимиляция, страшный ИИ, всевозможные скрипты и события, 2д-дизайн, видеоролики, клёвый музон, обновлённая карта Америки (или даже с частью Европы), а также новая графика. Наверняка кто-то из мастеров захочет запилить уникальных индейских юнитов, что тоже будет классно. Получилось бы действительно шикарно. И я говорю серьёзно!

-3

2. Провинциальная кампания про вторжение Мехмеда в Византию.

Теоретически, такое тоже достойно реализации. Можно было бы в качестве провинциалки в деталях расписать, как происходило падение Византии, и почему именно она разрушилась. Но при этом, лучше всего было бы дать шанс игроку на изменение истории. Скажем, чтобы можно было наподдать туркам по полной, а потом восстановить Великий Рим. В плане карты лучше было бы использовать только восточную часть, концентрируемую на Константинополе и Малой Азии.

3, Полная кампания Ренессанса (провинциалка).

В принципе есть уже версия Bellum Universalum с подобным стилем. Но что, если сделать это на движке Булатки в качестве провинциалки? Скажем, подкрепить всё это дело новыми событиями и скриптами, а так же сделать упор только на порох. Либо же сделать упор только на Европу. Можно даже посвятить кампанию эпохе Ивана Грозного с его завоеваниями и Ливонской войной. Заодно ввести функцию Опричнины, улучшающую порядок в городах. (или наоборот - ухудшающую).

4. Провинциалка на тему Падения Золотой Орды.

Здесь тоже можно подумать и что-то реализовать. Скажем, упадочное состояние Орды в 15-м веке и её полный безоговорочный крах. Модельки юнитов, при этом, можно даже не менять. Разве что только обрезать карту и сконцентрировать события на Монгольских улусах.

Всё, что вы прочитали выше - это были только мои идеи. Естественно, решения принимать будут уже сами авторы проектов.

Как говорится, моё дело - предложить....

Засим откланиваюсь.