Символ современной элегантности made in Italy.
Made in Italy упомянул не спроста. Всем известно, что даже именитые бренды часть своих производств вывели за пределы Италии, создав этим прецедент ставить под сомнение знаменитый знак качества.
Так вот Lardini- это исключение. По сей день, как и 40 лет назад, здесь производят всё только в Италии, более того- в одной провинции Анкона.
История марки начинается в 1978-м году когда 18-летний предприниматель Луиджи Лардини создает в родном городке Filottrano, при поддержки семьи, швейное предприятие, объединяя местных портных. В 80-х годах Valentino размещает на этой фабрике заказ на изготовление мужских костюмов и остаётся очень доволен качеством изделий. С той поры фабрика Lardini продолжает получать заказы на производство одежды именитых брендов D&G, Salvatore Ferragamo, Etro и многих других. В 1990-м году появляется собственный бренд Lardini, который на сегодняшний момент является крупной компанией с оборотом более 90 000 000 € в год.В 2010-х годах на фабрике проведена серьезная модернизация, что сделала её одним из самых современных и успешных производств в Италии.
Отличительная черта-использование ручного труда на большинстве этапов производства.
Каждый день 1400 человек создают одежду Lardini. Кусок ткани должен пройти почти 200 шагов-отделки ткани до резки, 150 этапов сборки и более 20 прессинга.
Но, в компании главным считают не качество, а семейные ценности ( компанией управляют 2 брата и 2 сестры). Lardini воспринимают своё детище как личность- с характером и стремлением и самосовершенствованию.
А ещё это очень этичный бренд.
Ещё много лет назад начали использовать альтернативные источники энергии и минимизировали необходимость перемещения продукции на разных этапах производства.
В бутике Lardini можно найти практически любую деталь мужского гардероба- от классических костюмов и сорочек, до вещей в более повседневном стиле: трикотажа, спортивных пиджаков, слаксов и многого другого. Для вещей Lardini характерна винтажная стилистика и высокое качество материалов в сочетание с итальянской элегантностью. Особняком стоит линия Sartoria. При производстве костюмов линейки Sartoria не используется клеевая основа, есть элементы ручного труда используется более дорогие ткани, в том числе и именитых производителей, например Loro Piana. Такие костюмы уже составляют конкуренцию таким производителям классики как Pal Zileri, Canali или Ermenegildo Zegna. Также большой популярностью пользуются брюки, благодаря необычному винтажному крою.Каждое изделие сопровождается узнаваемым логотипом брэнда – цветком, который был придуман как дань старым временам, когда мужчины носили живой цветок в петлице.