Премиальный авто Genesis G80 в 2019 году в Е-классе занял 7-е место по популярности в России. Корейцы уверенно шаг за шагом отнимают поклонников у завсегдатаев премиального сегмента. Нравится это кому-то или нет, но автомобили стали действительно лучше, современнее, интереснее в дизайне, обладают высоким уровнем комфорта и безопасности. Посмотрим, чем радует третья генерация Genesis G80 будущих и настоящих владельцев.
Стремительный и узнаваемый
Дизайнеры премиум-суббренда Hyundai всеми силами стараются сделать своим автомобили узнаваемыми, примерно так, как это получается у европейских производителей. Статус авто и желание конкурировать в верхних эшелонах авторынка обязывают к этому. В G80 уже чётко просматриваются индивидуальные черты. Особенно бросается в глаза решетка радиатора, которую стилизовали под логотип. Немного спорное решение, но смотрится неплохо. У Мерседеса растянуть кольцо с трёхлистником от фары до фары точно не получится. Кстати, новая форма фальшрадиаторной решетки теперь будет перенесена и на другие модели (G90 и кроссоверы).
Хотя автомобиль относится к уверенному бизнес-классу, внешне он по-спортивному элегантен. Кузов в виде вытянутой капсулы, являющийся по типу седаном, очень сильно напоминает хетчбек. В угоду спортивности просвет двери багажного отделения уменьшен до неприличия. Видимо разработчики решили, что перевозка крупногабаритного багажа не свойственна будущим владельцам.
Корма Genesis G80 подчёркивает его стиль, смотрится очень красиво. Впереди, кроме упомянутой решетки, взгляд останавливается на двухуровневой оптике. Такой приём давно не применялся, возможно по причине сложности конструкции. В нашем случае фары вписаны очень органично.
Комфорт! Комфорт! Комфорт!
Корейцы, выпустив в серию G80, совершили своеобразный автоподвиг. Огромной заслугой конструкторов является основательная проработка всех систем, обеспечивающих комфорт в салоне. Шумоизоляция на высочайшем уровне. Еле слышный звук мотора на некоторых режимах работы это вовсе не недоработка. Мало кто знает, но создать определённую атмосферу дерзости и мощи помогает аудиосистема, которая слегка усиливает моторный рык в режиме «спорт». Идеальная шумоизоляция достигается целым комплексом мер:
· инсталляция специальных шумопоглощающих стёкол;
· основательная виброизоляция кузова и, особенно, моторного отсека;
· новые уплотнительные резинки дверей.
Музыка, конечно, высокого класса – Lexicon, обеспечивает непрекращающееся ощущение присутствия в концертном зале. Информацию о жизни автомобиля водитель и пассажиры получают с двух дисплеев - приборного на 12,3 дюйма (с возможностью включения 3-D изображения и выбором цветового оформления), центрального экрана на 14,5 и проекционного дисплея. Количество физических кнопок минимально.
«Умное» сиденье водителя Ergo Motion способно изменять конфигурацию, подкачивая воздух в семь воздушных камер. Утомление в поездке не грозит. Водитель, пассажир на переднем сиденье и задние пассажиры настраивают климатическую установку для себя индивидуально. Подогревы и вентиляция – это привычная норма.
Несмотря на то, что задний диван рассчитан на трёх пассажиров, сидящий в центре, будет чувствовать себя неловко. Во-первых, он отнимет у боковых пассажиров возможность пользоваться роскошным подлокотником, за что сразу попадёт в немилость. Во-вторых, его комфорт будет сведен к минимуму широким тоннелем посередине. Средний подголовник тоже выглядит не убедительно.
В общем и целом, салон выглядит презентабельно, дорого, уютно.
Электронные помощники
С той же благородной целью повышения комфорта, конструкторы снабдили G80 множеством электронных помощников:
· адаптивная подвеска, получающая информацию о состоянии дорожного покрытия от передних камер и регулирующая жесткость «на автомате»;
· адаптивный круиз-контроль, который, кроме банальной возможности следить за полосой и впереди идущим транспортом, умеет перестраивать автомобиль из ряда в ряд исключительно переключением рычага включения световой сигнализации (поворотников), либо при слиянии разделительных полос. Кроме этого новый круиз следит за появлением авто справа и слева при пересечении перекрёстов, а также за машинами в «слепых» зонах;
· парковочный помощник – припаркует автомобиль даже в очень узком проезде, когда двери открыть невозможно, а также подаст авто к месту посадки водителя и пассажира.
Мотор на любой вкус
Дабы не выслушивать претензии о том, что линейка двигателей слабовата, корейцы заложили в G80 три совершенно разных двигателя, как говорится, на любой вкус:
· бензиновая турбированная четвёрка 2.5 л., мощностью 304 л.с. с крутящим моментом 422 Н•м;
· наддувный V6 объёмом 3.5 л., мощностью 380 л.с. и крутящим моментом 530 Н•м,
· дизель объёмом 2.2 л., мощностью 210 л.с. и крутящим моментом 441 Н•м.
С любым из моторов прекрасно «сотрудничает» восьмискоростной автомат. Моторам, трансмиссии стало ехать легче, а водителю и пассажирам комфортнее, благодаря снижению веса автомобиля более чем на 100 кг. Случилось это из-за активного внедрения в конструкцию алюминия, доля которого от общей массы железа составляет 19%.
Ведущими колёсами Дженезиса являются задние, но опционально авто можно оснастить и полным приводом. Обе версии доступны в России, а учитывая, что за всё это великолепие нужно заплатить от 3,7 млн. рублей, перспективы G80 у нас в стране очень даже неплохие.
Дорогой читатель! Если ты дочитал до этих строк, вырази своё мнение о статье в комментарии или ставь 👍👍👍. Нам ВАЖНО Твоё мнение.
Подписывайся!
Будет интересно!
Любопытно почитать:
Jinkang Automobile – восходящая звезда китайского автопрома
Дональд Трамп – самый популярный президент США! Джо Байден пока не интересен оружейникам Америки.
Легенда американского автоспорта и просто красавица - Даника Патрик
Ferrari Roma – самый красивый купе 2020 года
Hongqi E115 – китайский электрический Роллс-Ройс всего за 5 млн. рублей
Суперкар Hyperion XP-1 – космические технологии в серийном автопроизводстве
Boulogne – новое имя спецверсии гиперкара Hispano Suiza Carmen
Ferrari SF90 – первый спортивный гибрид гибридного авто и электрокара
Приглашаем посетить ДЗЕН-каналы наших партнёров:
БОЛЬШАЯ ВОЙНА - канал посвящен войне, военной технике и военным технологиям.
FITFIL - с этим каналом ты станешь стройнее и сильнее, ведь он о фитнесе и спортивном инвентаре