Найти тему
901 подписчик

Они отклонили все мои фотографии, а потом пожалели, но было уже поздно... 😏

Хотела бы я чтобы так произошло конечно, но этого не случилось.

Дело в том, что когда-то я хотела зарабатывать на фотобанках (их ещё называют фотостоками), и вот загружала я на них фотки, а их отклоняли, то резкость не та, то фокус, то шумы, то ещё что-то.

В итоге я забила на это все!

А сейчас наткнулась на курс по дополнительному заработку на этих фотостоках и решила пройти (самостоятельно, без куратора).

В принципе в этом курсе все рассказывали то, что я и сама изучила ещё в далеком 2017 году, то есть открытий было мало, но было очень полезно освежить все в своей памяти.

И вот дело дошло до практики. Честно говоря я предвкушала это! Уж очень мне хотелось поделать фоточек!

Проснулась с утра и побежала фоткать завтрак сестры мужа (уж очень красивый бутер она сделала).

В конце увидите какой!

Потратила я час на это дело пока набралось 100 фотографий, потом ещё два часа пока удалось установить на мак Big sur os lightroom не совсем традиционными путями, а после ушло ещё часа полтора на обработку.

Итого получилось 168 фоток.

Ну и конечно случилось то, чего я ну никак уж не ожидала!

Из 168 фотографий фотосток оформил мне лишь две !!!! Две, ать его за ногу!

Представляете как мне было обидно?!

А знаете, что ещё обиднее?

Они были одни из самых уродских фотографий, которые я вообще выкладывать не собиралась.

Вот они, уродчики, любуйтесь. Впрочем как и все остальные фотографии, который пропустил мне этот чудо сайт.

https://www.shutterstock.com/image-photo/1968871726

Сверху они
Сверху они

Хочется аж воскликнуть: «Да что вы знаете о справедливости» 😂

Но если вы все таки захотите попробовать заработать на этом сайте , то вот регистрация тут

https://submit.shutterstock.com/?rid=171641628&utm_medium=nativeapp&utm_source=ctrbreferral-link

К слову сказать на другой фотобанк я загрузила 39 фотографий, из них он мне одобрил аж 20!

И на этом сайте я обнаружила доллар 💵 за покупку кем-то парочки старых работ.

Остальные отклонил по адекватной причине, что фотографии очень похожи между собой и такое количество не нужно, что очень справедливо.

 Хотела бы я чтобы так произошло конечно, но этого не случилось.-2

Так что если ваши работы не ценят в одном месте, то на другом они будут в почёте:) Ну или хотя бы одобрены.

Как говорится «все в ваших руках, поэтому не опускайте их»!