Найти в Дзене
MEDIA - 101

Cadillac CTS II, у которого некрасивые задние фары.

Всем привет. Иногда на своем канале я рассказываю только об одной машине. Сегодня именно тот день, в котором это будет сделано. Сейчас Вы прочитаете об интересном американском автомобиле от компании Cadillac. Интерьер и экстерьер С первого взгляда может показаться, что автомобиль небольшой. но если обратиться к статистике, то можно понять, что авто средних размеров: длина - 4788 мм, - 1882 мм, высота - 1422 мм, а колесная база - 2880 мм , объем багажника - 385 литров. Кадиллак имеет крупную решетку радиатора, свойственную его братьям(другим моделям американской марки). По сравнению с прошлым поколением, это получило более узкие внешние приборы освещения. Кстати, благодаря этому CTS стал выглядеть гораздо приятней, агрессивней и солидней. Кузов стал более наполнен острыми гранями. Выпускался в виде седана, универсала и в виде трех-дверного купе. Очень серьезным изменениям подвергся салон. Изменилось абсолютно все: руль, приборная панель, мультимедийная система, блок управления клима

Всем привет. Иногда на своем канале я рассказываю только об одной машине. Сегодня именно тот день, в котором это будет сделано. Сейчас Вы прочитаете об интересном американском автомобиле от компании Cadillac.

Интерьер и экстерьер

С первого взгляда может показаться, что автомобиль небольшой. но если обратиться к статистике, то можно понять, что авто средних размеров: длина - 4788 мм, - 1882 мм, высота - 1422 мм, а колесная база - 2880 мм , объем багажника - 385 литров. Кадиллак имеет крупную решетку радиатора, свойственную его братьям(другим моделям американской марки). По сравнению с прошлым поколением, это получило более узкие внешние приборы освещения. Кстати, благодаря этому CTS стал выглядеть гораздо приятней, агрессивней и солидней. Кузов стал более наполнен острыми гранями. Выпускался в виде седана, универсала и в виде трех-дверного купе.

Очень серьезным изменениям подвергся салон. Изменилось абсолютно все: руль, приборная панель, мультимедийная система, блок управления климат-контролем, воздуховоды и тому прочее. Особенно изменилась мультимедийка. Теперь экран выезжает из панели, а также присутствуют часики, причем кнопки управления мультимедией напомнили мне Опель. Я считаю, что с изменением поколения в салоне Кадиллака случилась целая революция, потому что как мы все знаем американские машины это прежде всего эргономичность и громоздкость, а здесь акцент сделан на технологии и привлекательный вид, ведь если экстерьер не очень, то интерьер должен быть даже очень-очень. Ну, а может причина и не в этом, а в том, что автомобиль другого класса. Теперь он стал похож на европейца.

Ходовая часть

Уж, если салон не американский, то движки тут будут самые американские. Самый базовый движок предлагает 2,8 литра 211 л.с и 246 Нм крутящего момента, далее 3,0 литра 264 л.с и 290 Нм, потом 3,6 литра 311 л.с и 358 Нм и наконец самым мощным был 3,6 литра на 322 л.с. и 372 Нм. Все они на бензине, а в России продавались только два последних двигателя, причем только на АКПП. Двигатели, конечно, были быстрые, но потребляли очень много топлива из-за чего очень многие владельцы жаловались на это. К примеру двигатель на 311 лошадей в городе потреблял 17 литров! А на 322 лошади практически 16. Конечно, эти данные могут варьироваться в большую или в меньшую сторону, но стоит учитывать, что это всего-лишь по паспорту. С увеличением расхода детали изнашиваются и поэтому чуть-чуть начинает расти расход.

На автомобиле установлена независимая пружинная подвеска, которая весьма жестковата для наших дорого - этот вывод я могу сделать, прочитав несколько отзывов. Тормозная система дисковая, спереди есть вентиляция.

Кстати, на удивление машина вполне дешево обходится в обслуживании, не смотря на свой премиальный бренд, но при этом все равно могут возникнуть проблемы, ведь машина редкая и детали не всегда найдутся. Конечно, смотря, что сломается...

По итогу, CTS получился неплохим бизнес-седаном, который может оттолкнуть все-таки из-за своей своеобразной внешности. На вторичке хороший вариант можно найти за 700-800 тысяч рублей.

На этом моменте я буду заканчивать свою статью. Надеюсь она Вам понравилась и глубоко преисполнились в своем познании на счет этого автомобиля.

До скорых встреч!

Cadillac
182,8 тыс интересуются