Расскажет Александр Высоцкий, основатель компании "Visotsky Consulting".
Онлайн-торговля - большой развивающийся бизнес, но по сравнению с оффлайн-торговлей она составляет маленький процент. Если у вас есть возможность делать онлайн-торговлю, и вы уверены, что она будет успешной - рекомендую сосредоточиться на ней. Ведь это колоссально быстро растущий рынок, и пока в него достаточно легко входить.
Насчет отдела в ТЦ с большой арендой - здесь нужно считать. Ведь в крупном ТЦ вы платите большую сумму аренды в основном за трафик людей, которые будут идти мимо вашего магазина. Для принятия решения не поленитесь и посчитайте его. Проведите эксперимент: наймите человека, дайте ему ручной счетчик, поставьте возле магазина, который будет близок по целевой аудитории к вашему. Пускай считает, сколько людей прошло мимо него, и какой процент из них зашел в магазин к конкурентам.
Но у торговых центров есть большой подвох - в первые годы его существования владельцы выделяют большой бюджет на раскрутку, маркетинг, вследствие чего появляется трафик. Если вы арендуете помещение в таком, то будете хорошо зарабатывать. Но если политика в отношении продвижения изменится, бюджеты урежут - трафик может значительно уменьшиться. На такие ситуации нужно реагировать мгновенно.
Подпишитесь на канал, чтобы не упустить полезную информацию в наших статьях!