Найти тему
MTGPQ_RU

Механики Расцвета Зендикара. Часть 4.1: Землепад - MR+

Омнат, Очаг Творения
Омнат, Очаг Творения

Расцвет Зендикара - далеко не первый выпуск, располагающийся на Зендикаре. В истории MTG перед Расцветом Зендикара было 5 основных расширений, принадлежащих тому же миру. Поэтому неудивительно, что некоторые механики кочуют из одного выпуска в другой.

Одной из таких механик является Землепад (Landfall) - способность, которая срабатывает при сочетании 4 или более камней.

  • Некоторые способности срабатывают при сочетании любых 4 камней (включая камни Верности), в то время как другие способности срабатывают только при сочетании 4 или более камней определенного цвета.
  • В последнем случае после ключевого слова Земплепад указан требуемый цвет, например, [Землепад Зеленый: <срабатываемая способность>].

===

Наиболее тесно механика Землепад связана со следующим Легендарным Элементалем:

Омнат — существо из чистой маны, олицетворение бушующих первозданных сил Зендикара, способное сеять хаос и разрушения. Когда проснулись Эльдрази, Омнат начал меняться. Подобно людскому телу, борющемуся с болезнью, Омнат начал борьбу с Эльдрази. Он вбирал в себя все больше маны, получив величие лесов и джунглей, ярость гор, безудержность морей и животворность равнин Зендикара.

Омнат является уникальным существом в истории игры, так как представлен возрастающим циклом карт, с каждой из которых Элементаль вбирает в себя очередной цвет маны: от величия лесов и джунглей (Омнат, Очаг Маны) до ярости гор (Омнат, Очаг Ярости), безудержности морей (Омнат, Очаг Великого Вала) и, наконец, животворности равнин:

Omnath, Locus of Creation (Омнат, Очаг Творения)
(Легендарное Существо - Элементаль)
Землепад Синий: Возьмите карту.
Землепад Белый: Получите 4 жизни.
Землепад Зеленый: Измените 4 камня на Синий, Красный или Белый.
Землепад Красный: Нанесите 4 повреждения Мироходцу вашего оппонента.
Каждый из этих эффектов может срабатывать до 1 раза в ход.

---

Другие Легенды Зендикара со способностью Землепад

---

Некоторые минотавры, такие как Морог, отвергают ограничения цивилизации и живут в лесах, отдавшись своей звериной природе. Морог стал хищником, он поедает животных, которых удается поймать, а если нет другого выбора, то и людей.
Его страшные рога выросли длиннее, чем у любого другого минотавра в истории. Для рогов минотавров существует черный рынок, и крупные рога Морога могли бы обеспечить их продавцу безбедную жизнь. Многие браконьеры отправились на поиски рогов Морога, и этими же рогами были пронзены.

Moraug, Fury of Akoum (Морог, Ярость Акума)
(Легендарное Существо - Минотавр Воин)
Пока это существо находится на поле битвы: Ваши другие существа имеют
Отвагу.
Когда существо под вашим контролем атакует: Оно получает +Х/+0 до конца хода. Х равно количеству его собственных подкреплений.
Землепад Красный: Каждое существо под вашим контролем получает подкрепление до конца хода.

---

Для эльфов Мул Дайя мир смертных и мир духов одинаково важны, одинаково реальны и одинаково присутствуют в повседневной жизни. Духи мертвых являются полноценными членами общества Мул Дайя, и первым из них является Обуун.
При жизни Обуун повел восстание эльфов против небесного анклава Бала-Геда много веков назад. После смерти он - главный советник оратора Хаззана, предводителя племени. Хотя он давно ушел из жизни, его влияние ничуть не ослабло. Напротив, дух древнего эльфа великолепно управляет как миром духов, так и силами природы. Близкие отношения с Обууном расширяют влияние оратора Хаззана, но стоит ему хоть раз ослушаться советника - он мгновенно потеряет славу и почет.
Обуун, Предок Мул Дайя
Обуун, Предок Мул Дайя

Obuun, Mul Daya Ancestor (Обуун, Предок Мул Дайя)
(Легендарное Существо - Эльф Дух)
Отвага
В начале боя во время вашего хода: Ваше первое другое существо получает +Х/+Х и имеет Пробивной удар и Ускорение до конца хода. Х - сила этого существа.
Землепад: Целевое существо под вашим контролем получает +1/+1. Этот эффект может срабатывать до 3 раз за ход.

---

Элементали - физическое проявление сил природы, господствующих в Зендикаре. Многие плоскогорья, острова и водоемы пробудились, чтобы сразиться с Эльдрази. Чем дольше Эльдрази свирепствовали, тем агрессивнее становились элементали, и уничтожение Эльдрази не слишком утихомирило их.
Но Филат является исключением. С момента своего «рождения» Филат не разрушал, а созидал. Глубоко в дебрях Мурасы он создал небольшой сад и населил его своими растениями. Он ухаживает за садом с нежностью, совершенно не свойственной элементалям. Неужели Филат — ошибка природы? Или Зендикар все же меняется?

Phylath, World Sculptor (Филат, Скульптор Мира)
(Легендарное Существо - Элементаль)
Когда это существо выходит на поле битвы: Создайте Х фишек
Лес. Х - количество Зеленых камней.
Землепад Зеленый: Целевое существо Элементаль под вашим контролем получает +Х/+Х. Этот эффект может срабатывать до 2 раз за ход. Х - количество Зеленых камней.

Forest (Лес)
(Существо - Лес Элементаль Земля, 1/1.
Ускорение, Фишка)

---

Дополнительные карты со способностью Землепад

---

  • Rampaging Baloths (Неистовые Балоты)
    (Существо - Зверь)
    Пробивной удар
    Землепад: Создайте фишку Зверь.

    Beast (Зверь)
    (Существо - Зверь, 4/4.
    Фишка)

    Примечание
    Хотя фишка
    Зверь, создаваемая Неистовыми Балотами, имеет абсолютно такой же арт, как другие фишки Зверь, она отличается силой и выносливостью и имеет 4/4 вместо 3/3. Это следует учитывать при построении колоды вокруг фишек Зверь (например, при использовании Мироходца Гаррук Неумолимый).
  • Nirkana Revenant (Привидение Ниркана)
    (Существо - Вампир Тень)
    В начале вашего хода: Ваш Черный мана-бонус увеличивается на 2 до конца хода.
    Землепад Черный: Это существо получает +6/+6 до конца хода.
  • Ob Nixilis, the Fallen (Об-Никсилис, Падший)
    (Легендарное Существо - Демон)
    Землепад Черный: Ваш оппонент теряет 6 жизней. Затем, это существо получает +3/+3.

===

Краткое описание Легенд Расцвета Зендикара взято из официального источника.