Найти в Дзене
Просто про Авто

Opel Mokka. Отличный вариант для жены

Сегодня разберём стоит ли рассматривать к покупке Опель Мокка. Автомобиль продавался в нашей стране с 2012г по 2015г и был создан для конкуренции автомобилям Шкода Ети и Ниссан Жук. Мокка построена на модульной платформе GM Gamma 2 поколения. Которая даёт автомобилю хорошую устойчивость,комфорт и упругость подвески,что безусловно плюс. Что касаемо интерьера автомобиля то он сделан под современный дизайн и изготовлен из качественных материалов. Под капот ставилось два бензиновых двигателя, это 1.8л 140л.с и 1.4л турбо 140л.с. Первый известен нам по таким автомобилям как опель астра h и j. Имеет чугунный блок цилиндров,фазорегуляторы на впуске и выпуске. Из нюансов и минусов это болезнь модуля зажигания,термостата,теплообменника,мембраны и фазорегуляторов которые при пробеге свыше 130тыс.км начинают издавать стук около 1-2сек при запуске двигателя. Ресурс около 300тыс.км-350тыс.км. В паре с ним идёт 5ступ мкпп,из нюансов это возможные проблемы с дифференциалом у активных водителей и во

Сегодня разберём стоит ли рассматривать к покупке Опель Мокка. Автомобиль продавался в нашей стране с 2012г по 2015г и был создан для конкуренции автомобилям Шкода Ети и Ниссан Жук. Мокка построена на модульной платформе GM Gamma 2 поколения. Которая даёт автомобилю хорошую устойчивость,комфорт и упругость подвески,что безусловно плюс.

Опель Мокка
Опель Мокка

Что касаемо интерьера автомобиля то он сделан под современный дизайн и изготовлен из качественных материалов.

Интерьер
Интерьер

Под капот ставилось два бензиновых двигателя, это 1.8л 140л.с и 1.4л турбо 140л.с. Первый известен нам по таким автомобилям как опель астра h и j. Имеет чугунный блок цилиндров,фазорегуляторы на впуске и выпуске. Из нюансов и минусов это болезнь модуля зажигания,термостата,теплообменника,мембраны и фазорегуляторов которые при пробеге свыше 130тыс.км начинают издавать стук около 1-2сек при запуске двигателя. Ресурс около 300тыс.км-350тыс.км. В паре с ним идёт 5ступ мкпп,из нюансов это возможные проблемы с дифференциалом у активных водителей и вой подшипника вторичного вала при пробеге ближе к 200-250тыс.км. Ресурс около 300тыс.км.

Так же в паре идёт 6 ступ классический автомат. Коробка в целом не плохая. Любит спокойную езду и частую замену масла. Ресурс около 200-250тыс.км.

Второй двигатель 1.4л имеет проблемы с системой вентиляции картерных газов,проблемой с термостатом и малый ресурс турбины. При выборе автомобиля с этим двигателем обязательно проверяем его эндоскопом. Возможны проблемы с поршневой группой на первых годах авто. В паре с ним идёт 6ступ мкпп коробка в целом не плохая но имеет ряд проблем с подшипниками которые могут начать гудеть уже к 100тыс.км у активных водителей. Ресурс около 300тыс.км. 6 ступ классический автомат не особо проблемная коробка,любит спокойную езду и частую замену масла. Ресурс около 200-250тыс.км.

Полный привод на Опеле Мокка реализован через муфту халдекс и не иметь никаких управлений из салона. Всё управление отдано электронике,поэтому автомобиль может сам включить полный привод и бросить до 50% крутящего момента на заднюю ось либо полностью отключить его. блокировки имитирует система ABS и ESP(притормаживая одно из колес). Из особенностей электроника полного привода первые года имела "глюки" и на приборной панели выскакивала ошибка о отключение полного привода. Решение крылось в перепрошивке блока.

Кузов и лкп в целом не доставляют проблем первые несколько лет. отталкиваясь от компании Опель могу сказать по истечении 8лет и более на автомобиле начнут появляться рыжики.

Подвеска не доставляет особых проблем до 100тыс.км.

Ценовой сегмент начинается от 550тыс.руб и доходит до 1.1млн руб за последние года выпуска.