Последние исследования показали, что многие компании планируют пересмотреть свои бюджеты с акцентом на устранение непредметного маркетинга. В этом заключается ключевое слово, которое будет направлять маркетинг в эпоху после COVID - важное для бизнеса. Доказано, что во время кризиса маркетинговые бюджеты ограничены, и теперь, как никогда ранее, в центре внимания демонстрируется ценность. Чтобы преуспеть в повышении ценности для бизнеса и оставаться актуальными, маркетологи должны повысить квалификацию. Больше недостаточно быть специалистом. Столкнувшись с кризисом денежных средств, компании будут искать команды, чтобы удвоить и выполнить несколько задач, чтобы добиться результата. Настало время для маркетологов инвестировать в себя и стать тем, что я называю полнофункциональнымими маркетологами. Для достижения этого им понадобятся ключевых маркетинговые навыки.
Рассказывание историй
Эксперт по маркетингу и пользовательскому опыту Брайан Айзенберг был недалеко от правды, сказав: «Факты говорят, но истории продаются». С тех пор, как доисторические люди рисовали свои приключения на стенах пещер, повествование было клеем, который удерживает человеческую цивилизацию вместе. Никто не может устоять перед хорошей историей! Истории впечатляющие - эксперты говорят, что истории в 22 раза запоминаются, чем простые факты.
В эпоху коммерциализации важно, чтобы маркетологи могли ткать убедительные повествования, которые соответствуют настроениям рынка, приоритету клиентов и сообщению об их бренде. Маркетологам необходимо изучить искусство повествования, чтобы иметь возможность создавать увлекательные, аутентичные и заслуживающие доверия сообщения, которые создают и укрепляют их клиентскую базу.
Аналитика данных
Поскольку мы ожидаем сокращения маркетинговых бюджетов и все большего внимания будет уделяться стоимости, маркетологам нужно будет научиться использовать данные для быстрого измерения эффективности кампании. Информация, основанная на данных, также поможет маркетологам лучше понять клиентов, принять правильные решения и при необходимости исправить курс. Освежите свои навыки работы с данными с помощью этих занятий.
Дизайн
Говорят, что картина говорит тысячу слов, и исследования это подтверждают. По словам влиятельных лиц маркетинговой индустрии, человеческий мозг может обрабатывать изображения в 60 000 раз быстрее, чем слова. Передовой дизайн также с большей вероятностью получит кампанию, которую он заслуживает. Однако в свете сокращения ресурсов маркетинговые команды могут не поддерживать роли специалистов по проектированию. Маркетологи должны изучить основы дизайна и искусство выкладывать мощное визуальное повествование. Существует много бесплатных, простых в использовании облачных инструментов, которые предлагают готовые шаблоны и облегчают творческое проектирование для любого человека. Кроме того, предлагает отличные советы и руководства для людей, чтобы узнать основы графического дизайна. Раскройте свой творческий потенциал и добавьте ценные маркетинговые навыки в свой набор инструментов.
Технологии
Маркетинговые технологии играют очень важную роль в разработке, выполнении и измерении успеха маркетинговых программ. Сегодня маркетинг в основном связан с технологиями. От автоматизации процессов до перепроектирования опыта клиента и создания новых способов работы и сотрудничества в маркетинговых командах - все технологии широко распространены и играют решающую роль. Развитый маркетолог должен быть знаком с этими инструментами и технологиями и знать, как их использовать для оптимизации своих маркетинговых навыков и достижения своих целей.
Отраслевые знания
Сегодня ожидается, что маркетологи будут хорошо понимать свою отрасль, бизнес, продукт и клиентов. Например, технологический маркетолог должен иметь возможность самостоятельно выписать листовку решения. Чтобы иметь возможность сделать это, маркетологи должны сосредоточиться на широте опыта, а также быть в непосредственной близости от стратегии выхода на рынок и портфеля предложений. На основе этой информации маркетологи должны иметь возможность определять контент и стратегию каналов для оптимизации окупаемости инвестиций. Такие знания поступают от активного прослушивания и обучения у кросс-функциональных команд, таких как профильные эксперты, отделы продаж и бизнес-лидеры. Учитесь на всем, к чему у вас есть доступ, и исвойте эти знания, чтобы создавать кампании, которые найдут отклик.
Бюджетирование и стратегическое планирование
Понимание составления бюджета и стратегического планирования имеет важное значение для успеха маркетинга. Вы можете потратить время на создание удивительной кампании, но позже поймете, что у вас нет средств для ее проведения. Найдите несколько советов по составлению бюджета из этого курс по корпоративным финансам.