Буквально на днях мы опубликовали полный обзор обновленного кроссовера от Mitsubishi, он вышел на наш рынок весной этого года. Но мы решили, что кроме полноценного теста, стоит собрать 7 интересных фактов об этой машине, специально для наших подписчиков. Поехали!
Факт №1
Таких машин вы почти не увидите на дорогах. Хоть и появилось первое поколение в далеком 2017 году, на дорогах этот кроссовер так и не начал мелькать. Более того, в статистике продаж за 2020 год, официальное представительство Митсубиши даже не стало указывать число проданных автомобилей за год. К примеру, АСХ было продано чуть более 2-х тысяч штук за год.
Факт №2
Бывает такое, что дизайнеры в порыве вдохновения уходят куда-то не туда. Мне кажется, именно в один из таких моментов они и создали заднее стекло дорестайлингового автомобиля, которое имело серьезную проблему. Из-за него, почти полностью отсутствовала обзорность назад, ведь именно посередине стекла дизайнеры решили сделать перегородку со светотехникой. Кстати, именно отказ от такого решения, можно считать одним из главных изменений в рестайлинговой машине.
Факт №3
Если вы следите за автоновинками и у вас хорошая зрительная память, то вы уже поняли, что все это время мы говорили про кроссовер Eclipse Cross. Так вот, ещё одна интересная деталь, что из-за повсеместной моды на увеличение количество кроссоверов в модельном ряду, Митсубиси по сути, обесценила легендарное название Eclipse. Да-да, мы про то самое четырёхместное спортивное купе, а не новомодный пластиковый кроссовер с вариатором.
Факт №4
Мы тут упомянули вариатор. И это ещё один момент, почему эта машина, скорее всего не обрела популярность. Ведь эту коробку в нашей стране не очень то любят. И если в сочетании с атмосферным мотором ещё есть какое-то доверие к надежности. То вот когда люди узнают, что здесь может быть турбированный пакет сока и тоже на вариаторе, то разговор сразу уходит в недоверие. Да еще разгон на этой машине занимает вплоть до 11 секунд. Ну что за дела?
Факт №5
Не знаю, можно ли в отдельный факт выделить цену, но то что это особенность этого автомобиля это уж точно. Вдуматься только 2.4 миллиона за компактный кроссовер в базе и 2.7 млн за топовую версию. Причем, для вашего понимания, за 2.5 миллиона он все ещё будет переднеприводным. При этом он меньше Оутлендера, не быстрее АСХ и уж точно не проходимее Паджеро.
Факт №5 с половиной
Лучше всего машину и все её особенности можно узнать в нашем тесте на канале в Ютуб Clickoncar. Спасибо, что дочитали! Увидимся - когда увидимся...