За свою трудовую биографию я несколько работ сменила. Люблю перемены. И на каждой работе был какой-нибудь особо запоминающийся чел. К примеру, когда работала корреспондентом в районной газете, запомнился мне вредный водитель лет 53 - балагур, любитель пошутить, причём не по-доброму. К тому же он ни одной юбки мимо не пропускал. Заигрывал почти со всеми женщинами нашей редакции, в том числе и со мной.
Фамилия у водителя этого красивая - Филатов, как у известного актёра. Но за глаза все работники районки звали нашего плюгавенького и болтливого водилу не иначе, как Лыскин.
И вот как-то в рекламный отдел нашей газеты устроилась на работу молоденькая девчонка лет 22 по имени Мариша. Миловидная курносая блондиночка с легкомысленной челкой.
Водила наш, разумеется, сразу же положил на неё глаз, стал заигрывать, делать недвусмысленные комплименты И, как большой любитель рыбалки, даже дал Марише ласковое прозвище - Мормышка.
А девчонка эта была большой любительницей погулять и повеселиться.
И Лыскин, зная о любви Мормышки к праздникам и вечеринкам, однажды подшутил над девочкой. Да так, что из-за него она чуть в обезьянник не угодила.
А дело было так. Водитель, наплёл Марише, что вечером в редакции намечается банкет по поводу предстоящего Дня работников рекламы. Сказал, что время сбора нашего небольшого коллектива - ровно 20 часов. Мол, ей надо прийти нарядной, так как всех работников редакции ждёт награждение. Да и нелишне с собой прихватить что-нибудь вкусное и бутылочку винца.
И наша наивная Мариша, даже не проверив информацию о предстоящем корпоративе у руководства или коллег, свято поверила нашему Лыскину. И после рабочего дня, когда все сотрудники редакции давно разошлись по домам, ровно к восьми вечера примчалась на всех парах к зданию работы - разряженная в пух и прах и надушенная, да ещё и с пакетом в руках, в котором была бутылка дешёвого вина и какая-то закуска.
А редакция наша тогда располагалась в здании администрации Костромского района, которое надёжно охранялось сторожами.
Так как здание закрывалось ровно в 19 часов на замок, наша Мариша, разумеется, не смогла туда попасть. И вместо того, чтобы позвонить в дверь и вызвать сторожа, она зачем-то обошла здание и стала стучать в окна редакции в надежде, что коллеги услышат её и откроют дверь. Коллег там, разумеется, давно никаких не было. А виновник казуса, Лыскин, и забыть-забыл о своём глупом розыгрыше.
Но тут, на беду Мариши, её заметила в окно бдительная сторожиха. Приняв молоденькую девчонку, которая работала у нас в редакции без году неделя, за хулиганку или грабительницу, задумавшую залезть в окно и что-нибудь украсть, она, не медля ни минуты, позвонила в отделение тогда ещё милиции. Так как речь шла о нападении на саму администрацию, буквально через 10 минут к зданию подъехала милицейская машина, и Маришу тут же задержали правоохранители.
Только благодаря звонку нашей начальнице, бедолаге удалось доказать, что она никакая не бандитка и не грабительница, а работница нашей редакции.
С тех пор наша Мариша-Мормышка стала избегать общения с Лыскиным.
А Лыскин и сам вскоре поплатился за свой язык и склонность погулять на стороне. Как-то сдуру он проболтался напарнику-водиле, что у него роман с молоденькой "цыпочкой" из кафе напротив, на которую он денег не жалеет. А тот самый коллега, за то, что Лыскин как-то отказался за него выйти на смену, когда очень нужен был свободный день, припомнил ему это в удобный момент - рассказал жене Лыскина о том, что муженёк её ходит налево. Супруга же, которой и без того, уже надоели слухи о похождениях её "благоверного", вскоре подала на развод и выставила все вещи нашего казановы за дверь.
Благодарю за внимание! Буду рада новым читателям и подписчикам.
С Вами ира alex