Найти в Дзене
CarExpert.ru

Отзыв владельца дизельного Volvo XC70 (2014)

Универсалы Volvo мне нравились всегда, начиная с 200-й серии, особенно дизельные. Беда в том, что стоят дорого, о новом авто можно только мечтать. Поэтому три года назад планировал купить новую Skoda Octavia, но знакомый уговорил взять у него четырехлетний Volvo XC70, пробег правда большой – 140 000 км, но он его накатал на длинных расстояниях – любит путешествовать, и на сервисе не экономил, ТО делал даже чаще, чем предписано, в итоге на стенде мотор показал чуть большую мощность, чем по паспортным показателям, да и в остальном, кроме мелких работ по подвеске, машина была в отличном состоянии. В отличие от современных автомобилей, Volvo XC70 сделана из добротных материалов, кожаный салон до сих пор как новый. Машина досталась в хорошей комплектации, самая полезная опция в нашем климате – программируемый предпусковой отопитель. Лакокрасочное покрытие очень прочное, не то, что на “японках”. Возраст машины заметен только по устаревшей мультимедийное системе. Еще фары со временем потускне
Оглавление

Универсалы Volvo мне нравились всегда, начиная с 200-й серии, особенно дизельные. Беда в том, что стоят дорого, о новом авто можно только мечтать. Поэтому три года назад планировал купить новую Skoda Octavia, но знакомый уговорил взять у него четырехлетний Volvo XC70, пробег правда большой – 140 000 км, но он его накатал на длинных расстояниях – любит путешествовать, и на сервисе не экономил, ТО делал даже чаще, чем предписано, в итоге на стенде мотор показал чуть большую мощность, чем по паспортным показателям, да и в остальном, кроме мелких работ по подвеске, машина была в отличном состоянии.

Volvo XC70
Volvo XC70

В отличие от современных автомобилей, Volvo XC70 сделана из добротных материалов, кожаный салон до сих пор как новый. Машина досталась в хорошей комплектации, самая полезная опция в нашем климате – программируемый предпусковой отопитель. Лакокрасочное покрытие очень прочное, не то, что на “японках”. Возраст машины заметен только по устаревшей мультимедийное системе. Еще фары со временем потускнели и затерлись, скоро надо будет менять. Пластик в сильные морозы скрипит, но при повышении температуры все само проходит.

За три года накатал еще 58 000 км, и сейчас пробег составляет почти 200 000 км. Автомобиль недорогой в эксплуатации и надежный. Средний расход топлива около 8 л на 100 км. Сразу после покупки поменял наконечники рулевых тяг, стойки стабилизаторов, сайлент-блоки, передние амортизаторы – все это стоит недорого, если обслуживаться в клубном сервисе, а не у дилеров. Купил новый комплект летней резины и заменил масло в автоматической коробке передач. Из крупных незапланированных трат – только замена рулевой рейки, говорят, можно перебрать, но хватает ненадолго.

Автомобиль очень комфортный в повседневной эксплуатации, при этом проходимость лучше, чем у большинства кроссоверов, дорожный просвет – 210 мм, если поставить резину с более высоким профилем, то можно еще на пару сантиметров увеличить.

В общем, #Volvo XC70 – отличная машина, даже с большим пробегом, жаль, что нынче таких не делают.

Достоинства Volvo XC70

  • Высокое качество сборки
  • Экономичный дизель
  • Удобные кресла
  • Хорошо приспособлен для зимней эксплуатации
  • Просторный салон, вместительный и удобный багажник
  • Высокая надежность

Недостатки Volvo XC70

  • Дорогие оригинальные запчасти
  • Устаревшая мультимедийная система

Все опубликованные отзывы оставляют посетители нашего портала CarExpert.ru. Отзыв о Volvo XC70 прислал Сергей из г.Москва

Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.