Сегодня день рождения у писательницы, которая возвела любовь в абсолют – трепетный, нежный, чувственный, – у Наташи Шемет.
И как тут не вспомнить о тысячах написанных строк, которые живут и дышат на просторах интернета, но куда как ярче – в глубине памяти? Один раз услышишь и уже... начинаешь верить. Что любовь бывает только вечной.
– Сегодня совершенно удивительная ночь, – прошептала русалка. – Странная такая… Такое чувство, что любовь – взаимная – где-то существует… наверное, нужно только быть чуточку сильнее. Никто не знает, где она ждет тебя – твоя любовь. Как и я не знала, что полюблю, когда впервые встретила его… Сегодня я как-то особенно могу ощутить тепло волн и видеть свет ночного неба, любоваться сиянием звезд и вспоминать, как обнимала моего… принца.
– Ты так сильно любила его?
– Я любила его.
В этих трех словах было все.
В Другой русалочке любовь горько-солёная, вековая, и всё же – настоящая, безответная, но живая, как та самая русалка, которая неожиданно повстречала обычную женщину с той же бедой: он не любит тебя?
Что делать, если нет? Бороться? До кровавых слёз и острых колдовских кинжалов? Отпустить? Отдать? Забыть? Можно ли отпустить настоящую любовь без сожалений? И жить без боли? И найти новое счастье? Так можно? Кто знает...
У тебя нет сердца. И не знаю, любишь ли – но я человек, мне нужно знать! Может ли любить тот, у кого сердца – нет? Ты рядом – но этого так мало! И от мысли о том, что ты, может быть, ничего ко мне не чувствуешь, схожу с ума.
А вот в романтичной легенде Песок на нашей коже или Откуда взялся жемчуг любовь пылкая и чувственная, нежная, как волна и глубокая, как море, но...
Она не верит. У Морского чудища нет сердца. А любовь – она ведь в нём? Или в душе? Или всё совсем не так просто?
Наивная и простодушная героиня любит от всего сердца, однако стремится найти ответ, потому что без него счастье ускользает, как песок сквозь пальцы.
Отпуск подходил к концу, мифическое Рождество, которое праздновали все и вся, никак не радовало Киттейю. В последний день случилось невероятное. Земляне, которые выводили из себя, не давая проходу ей и дракону, внезапно посмотрели друг на друга, и...
Что почувствовал дракон, Кит знать не могла. Но она осталась абсолютно одна. Котэйка сидела под прекрасным небом, на берегу прекрасного моря и плакала. Недалеко миловались назойливые землянка и землянин. Такие счастливые... и по-своему красивые.
Рогадор чутко уловил странные звуки, подошел и остановился, переминаясь с лапы на лапы.
– Мадмуазель, вам плохо?
– Нет, – грубовато ответила Кит. И тут же поправилась: – Извините, все в порядке.
– Говорят, для каждого найдется свой бантик с веревочкой, – внезапно сказал дракон, глядя на людей, которые ворковали в беседке. – Надеюсь, они будут друг для друга такими. На Рождество на Земле происходят чудеса. Для этих двоих чудо случилось на Марракоолетте.
В известной песне поётся: дельфин и русалка, они, если честно, не пара... Совсем? Или чуть-чуть? А если это фантастический рассказ и есть место фантазии?
В рассказе Любовь на краю Галактики, или Бантик с верёвочкой можно узнать, кто действительно не пара и как найти то, что тебе требуется, какие традиции перенимают от нас инопланетяне и как учатся любить вопреки.
И это лишь малая толика любви, которая между строк, любви, которая остаётся ею, несмотря на невзгоды и препятствия, любви, которая говорит: даже если сейчас ты одинок, это ничего не значит, потому что любовь – она вокруг.
Любовь бывает только вечной.
Знаете, да?