Найти в Дзене
Renault Kaptur

Конструкция Renault Kaptur

Если вы собираетесь стать владельцем Renault Kaptur, тогда вам нужно знать основы автомобиля: Кузов автомобиля стальной цельнометаллический несущий типа универсал. На автомобиль может быть установлен бензиновый двигатель рабочим объемом 2,0 л или 1,6л(мощностью 143 л. с. и 114 л. с. соответственно). В зависимости от комплектации, трансмиссия автомобиля может быть с автоматической или механической коробкой передач, с приводом только на передние колеса (2WD) или с подключаемым полным приводом (на все четыре колеса, 4WD). У автомобиля большой дорожный просвет, что позволяет уверенно двигаться по проселочным дорогам и на бездорожье. На автомобиле с подключаемым полным приводом крутящий момент от двигателя передается на задние колеса через раздаточную коробку, двухвальную карданную передачу и задний редуктор. Приводы колес имеют шарниры равных угловых скоростей. Конструкция кузовов и задней подвески передмеприводного и полноприводного автомобилей имеют весьма существенные от

Если вы собираетесь стать владельцем Renault Kaptur, тогда вам нужно знать основы автомобиля:

Кузов автомобиля стальной цельнометаллический несущий типа универсал.

На автомобиль может быть установлен бензиновый двигатель рабочим объемом 2,0 л или 1,6л(мощностью 143 л. с. и 114 л. с. соответственно).

В зависимости от комплектации, трансмиссия автомобиля может быть с автоматической или механической коробкой передач, с приводом только на передние колеса (2WD) или с подключаемым полным приводом (на все четыре колеса, 4WD).

У автомобиля большой дорожный просвет, что позволяет уверенно двигаться по проселочным дорогам и на бездорожье.

На автомобиле с подключаемым полным приводом крутящий момент от двигателя передается на задние колеса через раздаточную коробку, двухвальную карданную передачу и задний редуктор. Приводы колес имеют шарниры равных угловых скоростей.

Конструкция кузовов и задней подвески передмеприводного и полноприводного автомобилей имеют весьма существенные отличия незаметные снаружи.

Подвеска передних колес независимая, задних — независимая у полноприводных автомобилей и полузависимая у переднеприводных.

Рулевое управление типа «шестерня-рейка» с гидроусилителем. Тормозная система автомобиля оснащена ABS.

-2