Найти в Дзене
Фотоблог №1005001

7 лет проездил на Дастере и одним из первых купил новый Renault Duster 2021🚘 Впечатления реального владельца

Я купил свой двухлитровый Рено Дастер на "ручке" в 2014 году. Почти свежий, с пробегом менее 10 тысяч километров. Купил с рук, по объявлению. Ездил за ним аж в Подмосковье, так как в автосалонах, как и сейчас, за ними была немалая очередь. Естественно, брал версию с полным приводом, так как уже серьезно "заболел" путешествиями. В итоге, мой первый Дастер побывал на Кольском полуострове, в Карелии, объездил весь Северный Кавказ и Закавказье, Крым и так далее. В общем, покатались мы с ним за эти годы славно. Но время шло и иногда, садясь за руль своего Дастера, я ловил себя на мысли, что, как бы он не был хорош, он уже слишком морально устарел. Ведь у меня был даже не рестайл, а тот самый первый олдскульный Дастер, в котором не было почти ничего. В общем, когда анонсировали выпуск Renault Duster II в России и объявили список всех модернизаций, то я понял, что хочу добавить в свою жизнь больше комфорта и технологий, не потеряв, при этом, в так полюбившейся мне утилитарности. И вот, вечеро

Я купил свой двухлитровый Рено Дастер на "ручке" в 2014 году. Почти свежий, с пробегом менее 10 тысяч километров. Купил с рук, по объявлению. Ездил за ним аж в Подмосковье, так как в автосалонах, как и сейчас, за ними была немалая очередь.

Автор на Дастере форсирует реку
Автор на Дастере форсирует реку

Естественно, брал версию с полным приводом, так как уже серьезно "заболел" путешествиями. В итоге, мой первый Дастер побывал на Кольском полуострове, в Карелии, объездил весь Северный Кавказ и Закавказье, Крым и так далее.

Дастер добрался до самой северной материковой части России
Дастер добрался до самой северной материковой части России

В общем, покатались мы с ним за эти годы славно. Но время шло и иногда, садясь за руль своего Дастера, я ловил себя на мысли, что, как бы он не был хорош, он уже слишком морально устарел. Ведь у меня был даже не рестайл, а тот самый первый олдскульный Дастер, в котором не было почти ничего.

Салон старого Дастера я не фоткал, поэтому ещё одно фото из его биографии
Салон старого Дастера я не фоткал, поэтому ещё одно фото из его биографии

В общем, когда анонсировали выпуск Renault Duster II в России и объявили список всех модернизаций, то я понял, что хочу добавить в свою жизнь больше комфорта и технологий, не потеряв, при этом, в так полюбившейся мне утилитарности. И вот, вечером 28 апреля, накануне длинных майских выходных, я паркую возле дома на месте первого Дастера уже второй. Ура!

Нет, живу я, конечно, не в лесу, но для первой фотосессии решил прокатиться до ближайшей лесополосы
Нет, живу я, конечно, не в лесу, но для первой фотосессии решил прокатиться до ближайшей лесополосы

Как видно, автомобиль до сих пор не на номерах, так как в ГИБДД пока тоже длинные каникулы.

Пробег на сегодняшний день 109 км
Пробег на сегодняшний день 109 км

Записался через "Госуслуги" на приём на 12 число, но опыт общения с полицией по поводу моей покупки уже был. Остановили, чтобы спросить как впечатления и заценить, что у нового Дастера внутри =) Просто в Воронеже я пока один из первых владельцев нового Renault Duster 2021 года и им, конечно, любопытно. Да и просто люди интересуются на парковке. Подходят, спрашивают...

Показываю интерьер и вам
Показываю интерьер и вам

В общем, если кратко, новое абсолютно всё. За что не возьмись. Первая ассоциация - Рено Аркана, но отличия, конечно, имеются. Не буду пока углубляться в детали, самое главное - Дастер, наконец-то, помолодел!

Особенно, если взять пакет  с мультимедийным экраном, камерой заднего вида и парктроником
Особенно, если взять пакет с мультимедийным экраном, камерой заднего вида и парктроником

Изменилась не только приборная панель с рулем, но и кресла. Ещё не ездил на дальняк, но предвкушаю. На сайте производителя сообщается следующее:

В Новом DUSTER помимо центрального подлокотника, важную роль играют новые сиденья с новыми обивками и наполнителями. Водительское кресло теперь имеет регулируемую поясничную поддержку, регулируется по высоте в широком диапазоне и имеет хорошую боковую поддержку.

На старом авто на длинных перегонах спина уставала будь здоров, а подлокотника не было вовсе.

Салон Рено Дастер 2021
Салон Рено Дастер 2021

Про кузов производитель сообщает, что он тоже полностью новый. Более жесткий, немного больше и так далее. Возможно, технологически это и так, но внешне, как не погляди, это всё тот же узнаваемый старина Duster.

Даже если он в кустах =)
Даже если он в кустах =)

Самые большие внешние отличия, на мой взгляд, это форма задних фар.

Кого-то она мне напоминает...
Кого-то она мне напоминает...

И, наверное, это, в общем, и неплохо. Кардинальные изменения дизайна автомобиля, как мы знаем из истории автомобилестроения, далеко не всегда идут на пользу. Тем более, что любой ценой, я считаю, нужно сохранять геометрическую проходимость нового Дастера. Я имею ввиду углы свеса и большой дорожный просвет.

К слову, перед поездкой на Кольский полуостров, старый Дастер я дополнительно лифтовал. На счет этого подумаю =)
К слову, перед поездкой на Кольский полуостров, старый Дастер я дополнительно лифтовал. На счет этого подумаю =)

Да, совсем забыл написать! В этот раз я взял не бензиновый, а дизельный Дастер. Никогда до этого не ездил на дизеле, даже к звуку двигателя надо привыкать, но очень уж классные отзывы в сети о его возможностях на бездорожье и скромном аппетите.

Дизельный двигатель K9K с турбокомпрессором (1.5 л, 110 л. с)
Дизельный двигатель K9K с турбокомпрессором (1.5 л, 110 л. с)

Кроме того, у меня специальная лимитированная версия Edition One. Она идёт только в оранжевом цвете (т.н. Atacama) и с чёрными литыми дисками.

Кроме того, её отличают черные широкие молдинги на дверях и расширители арок
Кроме того, её отличают черные широкие молдинги на дверях и расширители арок

Есть некоторые отличия и в интерьере, но подробней расскажу о них в следующий раз. Пока упомяну, что из допов, кроме ковриков, взял еще родные поперечины для установки автомобильного бокса.

Очень уж компактно и аккуратно они смотрятся в отличие от любых универсальных
Очень уж компактно и аккуратно они смотрятся в отличие от любых универсальных

Бокс поставлю в ближайшее время, так как у меня там всегда куча туристического шмурдяка типа стола, стульев, палатки и т.д. Отзыв на мой недорогой автобокс российского производства есть на канале, ссылку оставлю внизу страницы.

Как-то так
Как-то так

В остальном же, пока всё. Нужно ещё какое-то время, чтобы привыкнуть к новой машине и прочувствовать на разных дорогах... Более того, мне ещё предстоит разобраться с некоторыми технологичными наворотами, которые я ещё вообще даже не "щупал".

В новом Дастере можно использовать Android Auto и Apple CarPlay
В новом Дастере можно использовать Android Auto и Apple CarPlay

Помимо этого, есть ещё так называемые подключаемые сервисы Renault CONNECT. Тут, опять же, пока не разобрался сам, процитирую:

Это современные сервисы помощи водителю на экране вашего смартфона. Автомобиль с подключаемыми сервисами при помощи сим-чипа, встроенного в телематическую систему автомобиля, обменивается данными с облачными информационными системами Renault.

В общем, если кратко, со смартфона можно заводить автомобиль, удаленно открывать и закрывать двери и багажник, и куча всего ещё. Напишу о своём опыте использования позже, а пока заканчиваю.

ОЧЕНЬ ВАЖНО: Я - не автомобильный журналист и даже не автоблогер, поэтому здесь только субъективные впечатления реального владельца, купившего этот автомобиль за свои личные деньги. Что касается цен, смотрите их тут:

Не забудь про дружеский лайк, репост и подписку, дорогой друг. В том числе обязательно загляни в мой нескучный телеграм-канал. До встречи в твоей ленте!