Каким вы видите свой бизнес или свое подразделение через год? Вы посмеетесь, какой год! В стране кризис, на улице ковид, доллар преподносит сюрпризы, цены бесконечно растут.
И все же в мире, где жизнь – это возможность с истекающим сроком годности, избегая рисков, мы упускаем возможностей. Поэтому я предлагаю планировать будущее всегда в любую погоду и в любой кризис.
Что такое год? Не так и много… Если вы здравомыслящий человек, за год вы запланируете достигнуть неких средних целей.
Но давайте заглянем еще дальше, без привязки к текущему дню и ресурсам. Каким вы себя видите в «Точке мастерства» - точке, в которой вы достигли всего, что профессионально хотели? Что вы в этот момент умеете? Как действуете? С какими клиентами работаете и какие у них результаты? Куда вас приглашают? С кем у вас нетворкинг? Сколько вы получаете? Каким влиянием вы и ваш бизнес или подразделение обладаете? Насколько благополучны ваши сотрудники?
Итак, если готово, опишите свою точку А. Что есть у вас уже сейчас?
Дальше фокус – опишите свой бизнес через год (точка Б) в привязке к Вектору движения в сторону «Точки мастерства». Поставьте разумные, достижимые цели и приступайте к выполнению. Теперь вы знаете не только «Куда» вам идти, но и «Зачем». Ради исполнения какой большой миссии и цели вы будете вставать каждый день с постели.
Надеюсь, упражнение было полезным? Если так, ставьте лайк! В следующем посте вас ждет знакомство с правилами построения Бизнес-архитектуры и практический кейс.
С уважением и любовью,
Ваш Бизнес-Архитектор