Приобрёл я данный аппарат как кота в мешке, не видел его ни разу, осматривать не допускали из за разгара на тот момент пандемии, тогда все по СМСкам выходили на улицу.
Продавалось имущество с баланса обанкротившегося Банка ПАО (СПУРТ) изначально машину оценили за сумашедшую сумму 1,200 000 с копейками, это за 2010 год АТ бензин. 🤦♂️ Такое бывает на торгах, естественно никто не купил и следующая процедура после аукциона на повышения, началось публичное предложение (это когда цена снижается постепенно) и так цена снизилась до 615 000 но тоже никто не купил, и это понятно ведь это рынок+-
Так как первая публичка не отыгралась и пошла вторая ( теперь цена с 615 тыс начала снижаться до 61,500 т.е. до 10-% от стоимости) и как раз к этому времени началась долбанная пандемия и многие организаторы торгов стали ссылаться на заразу и что показывает прекращаются, причём торги в основном тоже отменяли Но ни в этом случае.
Так уж получилось что я как раз продал своего корейца и мне нужна была машинка, и тут я начал смотреть что есть по близости? И нашёл несколько вариантов среди которых были в основном Форды Мондео и один Минивен.
Так как мы с семьей любим путешествовать на машине и у нас никогда не было минивена мы положили на него глаз.
Я поглядел на ютубе обзоры по данным машинам, они давольно таки редкие, и по отзывам все хвалили их и цены на рынке в среднем от 550 до 800 тысяч в зависимости от состояния.
Когда цена на машину снизилась до 374 000 у нас было всего 3-4 дня на подачу заявки, следующая цена была бы под 310 000 но тогда бы она могла уйти дороже, я решил воспользоваться тем что осмотр недоступен, понимая что ни каждый рискнёт брать кота в мешке, не все же такие как я😊
Я уточнил у Конкурсного Управляющего все моменты по машине, выяснилось что машина стоит уже год, и в последний раз завести её не удалось так как сдох аккумулятор, но приехала своим ходом, по коробке сказать мне не могли ни чего, единственное что автомат.
Прикидывая разницу в цене и увидев фото которое мне прислали я решил рискнуть и подал заявку на периоде 374 500 и был единственным участником. И как раз после окончания торгов постепенно начали разрешать осматривать имущество, но мы ждали ещё пару недель что бы организатор подготовил документы.
Пробег тоже был к стати не малый но я понимал что он был трассовый ведь машина использовалась для перевозки юристов с города в город по судам.
И вот в первые увидев машину я присоединил аккумулятор и вуаля машина завелась с легкостью, а ещё выяснилось что машина в редкой комплектации, с панорамной крышей, колёса были подспущены, суров краски были в двух местах (болезнь у фордов) ну и своим ходом машина доехала до сервиса.
Естественно в машину надо было вложить деньги, так как я хотел покататься на ней сам, поменял масла в коробке и двигателе, фильтра, радиатор кондиционера, подкарасил кузов по капот и крылья передние, обтянул руль (был некрасивым) короче вложил почти 120 000 с учётом летних колёс с литьём и машина стала конфеткой. Обошлась она мне в 500 000₽
Авто было большим внутри, мнооого места, сидения комфортные, выдвигались в перед назад каждое даже с зади, есть удобные столики позади передних спинок. Детям очень нравились, рисовать кушать за столиками.
За счёт панарамы в машине очень было светло, десятки различных тайничков и кармашков, и особенно огромные бардачки по середине на потолке.
Не смотря на длину машина рулилась очень легко и маневренно, отдельным чудом является передний обзор, он шикарен, лобовое стекло как в автобусе, все видно. Причём по безопасности машина тоже на высоте, более 18 подушек безопасности в плоть под ногами у водителя и пассажира.
Автомат шестиступка с функцией sport, 100 км за 9-10 сек, для минивена думаю норм, двигатель 2,3 литра 160 лс, коробка японская.
авто очень комфортное и экономичное, кушала примерно 7-8 литров 92 АИ
электропривод сидений, обогрев лобового, подогревы сидений, мультимедиа, круиз, и т.п. за эти деньги такого нигде не найдёшь.
Что к стати по кузову, он оцинкован хоть и были грешки до меня, подкрашивали крылья задние, но коррозии не было нигде.
Большой плюс ещё в том что у авто 7 мест, да задние сидения трансформируются в ровный пол при необходимости и даже средний ряд складывается так что можно лечь спать двум взрослым в полный рост, не говоря уж о загрузить велосипед, холодильник перевести при необходимости ЛЕГКО.
На машине я накатал около 30 тысяч км и показала себя с хорошей стороны, разве что были небольшие нюансы или минусы:
У машины низкий клиренс, на бордюр как я привык с корейцем джипом))) не залезешь, а бывает приходится при парковке в узких дворах, так бампером снизу шаркнул из за бордюра что аж треснул.
и Вид так скажем мужчинам за 50, лично мое мнение.
в остальном тачка огонь 🔥
В итоге выставив на продажу за 700 000 примерно через 2 месяца я её продал в Тольятти многодетному отцу у которого четверо детишек, естественно сторговал, машина была обслужена и мне за неё было не стыдно, поменяно было все что требовало замены. Он был доволен как и я ведь я плюсом заработал 150 000 с неё, продал за 650 000₽ и он даволен и я даволен машиной и результатом.
Такой вот не большой обзор Ford Galaxy 2010 г. АТ бензин.
Если было интересно ставь лайк 👍
А какое авто вызывает у вас радость и приятные воспоминания пишите в комментариях?