Об этой машине сейчас известно довольно много. В качестве экспоната она находится в музее техники В. Задорожного. В бытность мою директором музея она стояла на первом этаже справа от входа. Обычно экскурсии по автомобильной тематике начинались с неё. Экскурсовод подводил посетителей к машине и рассказывал историю её создания и появления в музее. Так, на одном из совещаний в 1935 году, тов. Сталин посетовал, что в Советском государстве представителям правительства приходиться передвигаться на импортных машинах. Не порядок!
Сам он любил машины марки "Паккард", которые ему дарили
американцы. Разработку и строительство своего автомобиля начали в 1943 году, когда до победы было ещё далеко, но вера в её неизбежность была высока. За основу правительственного автомобиля, его дизайн, заводом ЗиЛ был взят "Packard 160". Но новая машина отличалась от гражданского