Найти в Дзене
Дневник диджея

Тиктокнутый!

Вот и я подсел на это! Нет, я не залипаю часами, как мои дети. Как ни стараюсь отвлечь их кнутом и пряником - бесполезно.

Тикнутый😜
Тикнутый😜

Да, современная молодёжь воспитывается на ТикТоке, Лайки и т. д. Они слушают музыку на этих платформах, которая не всегда хорошая и смысловая. У них вырабатывается "клиповое" мышление. Но я не об этом сейчас.

Я завёл в ТикТоке два аккаунта. Первый - мой личный. Я заливаю туда короткие видео с моими детьми и со своими диджейскими выпендриваниями. А второй - от лица Христианской танцевальной радиостанции NG Radio Show.

Набираются подписчики, "лайки" и просмотры. Но самая главная особенность этой платформы - попадание в рекомендации к другим пользователям. Я спросил у одного моего хорошего друга-маркетолога про алгоритм попадания в рекомендации. Он ответил, что даже именитые эксперты не могут объяснить почему один ролик "зашёл", а другой - нет.

На моём личном аккаунте уже относительно много роликов. И у всех практически одинаковое количество просмотров. Но есть ролики с нулевым просмотром. А один ролик с младшим сыном получил около 4 (четырёх) тысяч (!) просмотров. Как?

То ли дело в хэштэгах, то ли в тематике ролика... Я не знаю. Но четыре тысячи просмотров за сутки?

На втором аккаунте (от радиостанции) всё идёт ровно. Там все ролики однотипные: обложка свежего релиза с аудио. Я сначала думал, что этот аккаунт заблокируют за нарушение авторских и смежных прав. Ведь я размещаю минутный отрывок чужого музыкального произведения.

В ТикТоке есть огромная музыкальная база для свободного размещения на канале. Но аккаунт от радиостанции не забанили. Слава Богу.

Скриншот канала NG Radio Show на платформе TikTok
Скриншот канала NG Radio Show на платформе TikTok

А на моём личном аккаунте произошёл интересный случай! Самый первый ролик который я загрузил - реклама моей книги "Дневник диджея". Прямая реклама!!! То, что, собственно, по правилам платформы нельзя размещать (хотя все аккуратно и тщательно игнорируют это). Но, тем не менее, это ролик рекламного характера. И он отлично "зашёл"! 326 просмотров на момент написания статьи.

Через несколько роликов я разместил видео о том, как я распаковываю посылку с тиражом своей книги. Никакой рекламы, просто распаковка. Система безопасности ТикТока снял моё видео с рекомендаций и присылает мне уведомление о НЕПРИЕМЛЕМОМ контенте.

Я, естественно, подал заявку на апелляцию. Что тут неприемлемо? Через три дня они полностью удаляют моё видео и присылает уведомление о том, что в публикации содержится ОПАСНЫЙ И ЗАПРЕЩЁННЫЙ КОНТЕНТ.

Вы серьёзно? У меня слов нет! Книга о судьбе диджея в России - опасный контент? Тема музыки, любви и дружбы - запрещённый контент? Что самое интересное, недавно я разместил ролик с распаковкой очередной виниловой пластинки. Отлично зашёл ролик, 185 просмотров. Вопрос так и остался открытым.

Я хочу попытаться повторно разместить ролик. Посмотрим, что получится. Вообще, как мне сказал всё тот же друг-маркетолог:

"ТикТок - новая платформа. Пока ещё до конца не изучена".

Что ж, будем подождать. Спасибо, что дочитали статью до конца. До встречи в Дневнике диджея.