Найти в Дзене
RAKETA

О комфорте водителя – в кабине грузовика

Привет всем! Сегодня нас ждет интересная тема для разговоров и обсуждений и советов. Рабочие места водителей, безусловно, требуют большого комфорта. Напряженная работа, высокая сложность транспорта, необходимость постоянной концентрации внимания – серьезные основания для повышения удобств таких рабочих мест, то есть кабин грузовиков. А главное, пожалуй, отдых водителей дальних рейсов. Так как сеть придорожных отелей по России развита слабо, остается один выход – хорошее спальное место в кабине.
Кабины американских грузовых машин.
Известно, что американцы большие почитатели комфорта. Это относится и к комфорту при работе на грузовом транспорте. Однако, следует знать, что не все американские грузовики снабжены удобными кабинами. Чаще они действительно побольше европейских, но это, как правило, относится к транспорту частников. Они славятся тем, что в их кабинах есть практически все, так что появляется ощущение присутствия в жилой комнате. Грузовики же больших транспортных компаний, в ц
Оглавление

Привет всем!

Сегодня нас ждет интересная тема для разговоров и обсуждений и советов.

Рабочие места водителей, безусловно, требуют большого комфорта. Напряженная работа, высокая сложность транспорта, необходимость постоянной концентрации внимания – серьезные основания для повышения удобств таких рабочих мест, то есть кабин грузовиков. А главное, пожалуй, отдых водителей дальних рейсов. Так как сеть придорожных отелей по России развита слабо, остается один выход – хорошее спальное место в кабине.


Кабины американских грузовых машин.


Известно, что американцы большие почитатели комфорта.
Это относится и к комфорту при работе на грузовом транспорте. Однако, следует знать, что не все американские грузовики снабжены удобными кабинами. Чаще они действительно побольше европейских, но это, как правило, относится к транспорту частников. Они славятся тем, что в их кабинах есть практически все, так что появляется ощущение присутствия в жилой комнате. Грузовики же больших транспортных компаний, в целях экономии, имеют самую бедную и слабую укомплектованность.


С большим жилым отсеком авто требует больше затрат энергии для обогрева, что весьма актуально в климатических условиях России. Грузовики поступают без автономок, поэтому многие водители, проводя ремонт импортных грузовиков, стараются вовремя установит дополнительную печь. Бесспорным остается одно – почти все американские грузовые автомашины имеют кондиционер и круиз-контроль.

-2


Сами кабины алюминиевые. Причем листы кабины крепятся к алюминиевым лонжеронам заклепками. И в случае ремонта заклепки срезают, а когда производится разборка грузовиков Kenworth, Volvo, Mack остаются такие же алюминиевые листы, которые сажаются на место с помощью заклепок. Правда потребуется специальный пневмопистолет, так как алюминий на кабинах довольно прочный.

-3


Плюсы и минусы кабин


Существенным минусом является отсутствие амортизаторов сзади кабины, что делает ее очень жесткой
. Особенно это можно прочувствовать при езде по российскому бездорожью.
Большой же плюс заключается в простоте американских грузовиков. Причем, если раньше они привозились в очень изношенном состоянии, сегодня положение меняется в лучшую сторону. Растет число сервисных центров и улучшается обстановка с запасными частями.


В заключение можно подвести, что по-настоящему удобная кабина должна содержать удобную кровать для отдыха, иметь хорошую систему отопления, удобную панель приборов.
Добившись такого качества, комфорт водителю обеспечен.

Скоро новая статья!