Найти в Дзене
Мысли вслух.

- Даш, почему ты сбежала? Так резко, ничего не объясняя?

Рассказ "Дарья". Часть 24. Начало здесь. - Даш, тебе не надоело в прятки играть? - спросила сестра Маша, разливая по кружкам чай. Дети шумно играли в комнате. Младшие прятались, старшие их искали. - Боже, сколько от них шума, - закатила глаза Даша, - Но оно и понятно: после долгой разлуки встретились братики-сестрички. - Сестра, я вопрос вообще-то задала! - попыталась обратить внимание на себя Маша. - А какие прятки? В прятки вон, - Даша махнула в сторону комнаты, - дети наши играют. А здесь все по-честному: я уехала, он остался. У меня теперь другая жизнь. А он... Он пусть живёт своей. - По твоим разговорам я поняла, что Дима любил тебя. А ты сбежала. - Маш, он открыто сказал, что не сможет принять моих детей. А они для меня - вся моя жизнь. Ты прекрасно об этом знаешь, - проговорила Даша. - Но ты же даже не попробовала наладить совместный быт! Как ты можешь рассуждать, что он их не принял? - возмутилась сестра, - Мне мой Пашка вообще заявлял, что не хочет ни семью, ни детей. Так
Фото из интернета.
Фото из интернета.

Рассказ "Дарья".

Часть 24.

Начало здесь.

- Даш, тебе не надоело в прятки играть? - спросила сестра Маша, разливая по кружкам чай.

Дети шумно играли в комнате. Младшие прятались, старшие их искали.

- Боже, сколько от них шума, - закатила глаза Даша, - Но оно и понятно: после долгой разлуки встретились братики-сестрички.

- Сестра, я вопрос вообще-то задала! - попыталась обратить внимание на себя Маша.

- А какие прятки? В прятки вон, - Даша махнула в сторону комнаты, - дети наши играют. А здесь все по-честному: я уехала, он остался. У меня теперь другая жизнь. А он... Он пусть живёт своей.

- По твоим разговорам я поняла, что Дима любил тебя. А ты сбежала.

- Маш, он открыто сказал, что не сможет принять моих детей. А они для меня - вся моя жизнь. Ты прекрасно об этом знаешь, - проговорила Даша.

- Но ты же даже не попробовала наладить совместный быт! Как ты можешь рассуждать, что он их не принял? - возмутилась сестра, - Мне мой Пашка вообще заявлял, что не хочет ни семью, ни детей. Так теперь он без нас жизни своей не представляет!

- Это другое, не сравнивай. Для Димы мои дети - чужие. Он отдалился в последнее время, не звонил, не приходил... А потом этот разговор. Маш, так будет лучше для всех. Тем более уже два месяца прошло, а он даже не позвонил ни разу, чтобы поинтересоваться, куда же я делась!

- Так ты номер сменила! Ну, сестрица, ты и заморочилась... Но это твоя жизнь. Я не буду больше лезть.

***

Даша вышла из небольшого здания конторы, располагавшегося недалеко от тепличного комплекса, где женщина смогла устроиться на работу, после того, как вернулась из Москвы.

Вечерний влажный воздух приятно окутывал лицо.

В душе практически прошла боль, от брошенной в Москве любви, от несбывшихся надежд на счастье.

В жизни все наладилось. Дети жили с Дашей, ходили в школу и детский сад, и практически не вспоминали о жизни со злой мачехой.

Бывшего начальника женщины осудили за махинации, вместе с его дочерью и обоим дали реальные сроки. Под раздачу попал и бывший муж Дарьи. Любовница оговорила и его по полной программе, поэтому Алексею так же дали, хоть и небольшой, но все же реальный срок.

"Как же всё-таки хорошо дома! Люблю наши края, - думала про себя Даша, - Москва серая, холодная, чужая! Здесь душа отдыхает. Да и детям нравится на воздухе. Я приняла правильное решение..."

- Дашенька! - окликнул женщину знакомый голос.

Дарья обернулась. Рядом с большим черным внедорожником стояла Галина Петровна.

- Галина Петровна, здравствуйте! Как вы здесь?

- Привет, мы можем с тобой поговорить?

- Конечно. Не ожидала Вас увидеть здесь.

- Решаю некоторые рабочие вопросы, - туманно ответила женщина.

- Тут недалеко есть небольшое кафе, можем выпить по чашке кофе, - предложила Даша.

- С удовольствием, - ответила Галина Петровна.

Они расположились за столиком и начали беседу. Сначала разговор был о мелочах, но потом Галина Петровна резко поменяла тему.

- Даш, почему ты сбежала? Так резко, ничего не объясняя?

- Так сложились обстоятельства, это было единственное верное решение.

- Дима очень страдал. Он и сейчас продолжает мучиться.

- Галина Петровна, простите, но я не хочу об этом говорить.

- Даш, я понимаю, что возможно лезу не в свое дело, но я переживаю за ваши отношения...

- А никаких отношений больше нет. У каждого своя жизнь.

- Ты ошибаешься, - мягко проговорила Галина Петровна.

- Галина Петровна, я понимаю, что это некрасиво получилось, но я случайно услышала ваш разговор с Димой. Он сказал, что не сможет принять моих детей. Этого было достаточно, чтобы принять такое решение. Поэтому я уехала. Я не хочу быть для него обузой, понимаете?

- Вы оба, как дети. Честное слово. Он, даже не попробовав сблизиться с детьми, сделал поспешные выводы для себя, ты, услышав разговор, и не поговорив с самим Димой, сделала выводы для себя. Так вся ситуация и осталась недосказанной, нерешённой.

Даша опустила взгляд и уставилась в одну точку. Эта тема всколыхнула все, давно утихшие в душе чувства.

- Не знаю, Галина Петровна, не знаю. Мне кажется, что все это осталось в прошлом.

- Дима здесь. Он боится разговора с тобой. Но принял решение о покупке здесь тепличного комплекса и начале ведения бизнеса совершенно в другой сфере. Коттедж видела, который строится на другом краю улицы?

- Видела. Местные голову ломают, кому пришло в голову строить такие хоромы в нашей дыре.

- Он хочет попробовать подобраться ближе к тебе и детям. Хочет попытаться наладить отношения. Но не знает как. И мучается. Он не знает, что я здесь. Если узнает, будет ругаться. Но это неважно. Мне так хочется, чтобы мой ребенок был счастлив.

- Ребенок? Какой ребенок? Ничего не понимаю, Галина Петровна. Вы ведь говорили, что у Вас нет детей! И при чем здесь Дима?

Продолжение.

Если вам понравилась публикация, ставьте 👍 и подписывайтесь на мой канал. Впереди много интересного.