Приветствую, дорогие друзья!
15 апреля 2021 г. прима-балерина БТ Евгения Образцова дебютировала в партии Кармен в балете "Кармен-сюита". И на днях она решила поделиться видео со своими поклонниками, которые шлют ей свои восторги со всех уголков земли))
У меня выдался какой-то длительный промежуток времени, во время которого я никак не пересекалась с танцем Образцовой. Я ничего не смотрела, не встречала, а в последнее время оно само попадается на глаза: адажио из "Анюты" с Артемием Беляковым, дуэт из "Спартака", и полная запись балета "Кармен-сюита", который прошел на сцене Чувашского театра, а партнерами Евгении были прекрасные Денис Родькин и Михаил Лобухин.
Забавно, недавно был такой момент в одном балетоманском чате, мол, и Образцова и Родькин чутка самовлюбленные, вот интересно их вместе поставить и посмотреть, что будет))))
Ну вот они, вместе, давайте посмотрим, что получилось))
Хотя это не их первая встреча на сцене, да и речь шла вообще-то о майском блоке "Онегина", ну а что касается самовлюбленности... Есть такое.. оба красивые, знаменитые, талантливые, сложно, наверное, устоять перед самим собой в таком случае)) Впрочем, это мы любя. Да и балетным самолюбование часто идет и на пользу, а Родькин, и Образцова - украшение сцены сегодня, техничные, опытные, надежные. Глядя на Женю, я всегда думаю о том, что она просто создана для балета совершенные внешние и физические данные, выучка, мастерство, опять же диапазон партий - все образы подвластны. Конечно, есть в этой идеальности и что-то, что делает ее куклой, часто вижу стремление сделать трюк, украсить себя (зимой, например, в сцене плача в "Спартаке" была ярко-красная помада, да и прическа Фригии-Образцовой часто более вычурна, чем полагается).
Но я очень уважаю мастерство примы, а эти дебюты: в партии Фригии в 2020, Кармен в 2021 - сегодня это замечательный пример того, как балерина постепенно, год за годом, осваивает новый репертуар, новые роли, а не все в один сезон, как стремятся многие молодые артисты.
Кармен была подготовлена с репетитором Надеждой Грачевой (она даже отдала костюм, в котором танцевала). Видно, что проделана большая работа и педагога, и балерины. Отточены жесты, найден свой образ. Техника блестящая, вот уж что никогда не вызывает нареканий в исполнении Жени.
Дениса я в этом балете уже видела, он хорош, особенно в самом начале, когда он еще неприступный, закрытый, мрачный. Страсть Денису не всегда удается выразить, а ведь Хозе - роль довольно экспрессивная. Я видела исполнителей, у которых эта партия более содержательна, наполнена, прожита, но и Родькина смотрела с удовольствием!
А вот кто больше всех мне понравился в этом спектакле, так это Тореро Михаил Лобухин! Какой у них дуэт с Кармен!!! Если Женя и Денис неотразимы внешне, музыкальны и техничны, то в вариации Михаила и в адажио появляется особая магия, энергетика. Как интересно сочетается в нем грация и шарм Тореро с природной брутальностью, силой. И сколько в его лице скрытых эмоций, видно, как Кармен распаляет его постепенно, и страсть, закипающая внутри, постепенно прорывается наружу. На 24:47, как она касается его груди, и что с ним творится! А на 25:27, уже он задевает ее ножкой))) Вот посмотрите это!!! Я уже несколько раз пересмотрела, Михаил неотразим, у него каждое движение обосновано и имеет значение, на протяжении всего действия от него не отвести глаз!))
В общем, я рада, что в моей коллекции появился такой замечательный спектакль! Желаю и вам отличного просмотра, и как всегда, буду рада вашим комментариям и обсуждению! Благодарю за внимание!