Заказала я на Яндекс.Маркете корм для собаки. Упаковка огромная 18 кг и соответственно не дешевая, почти 5000, но с промокодом вышло 3800. Предыдущий корм закончился и собака 2 дня до доставки питалась домашней едой. Доставка должна была быть 6 мая с 18 до 22 часов курьером. И я стала ждать.
Но в 15 часов в день доставки мне позвонил курьер, уточнил подъезд, этаж и сказал, что через час будет! "Как через час, у меня доставка стоит с 18:00" - спросила я? Он сказал, что у него майские праздники и доставка только через час. Я спрашиваю почему? Ведь у меня четко прописано время. На что он мне отвечает: "Меня уже не будет на районе!"
Для меня это звучит как будто бы я сейчас встала с рабочего места и сказала: "Я через час ухожу!". На чтобы мне сказали, что рабочий день до 18. А я бы сказала: "Меня тогда уже не будет на работе!".
Ему я сказала, что спорить не буду, и если он отказывается везти мне корм, то я просто позвоню в магазин. На этом мы и попрощались.
Я позвонила в поддержку Яндекс.Маркета меня выслушали, операторы очень вежливые. Сформировали жалобу и заверили меня, что если доставка перенесется, то завтра будет доставлена точно.
Номер телефона горячей линии ЯндексМаркета:
8 (495) 414‑30‑00 (Москва и область), 8 (800) 234‑27‑12 (остальные регионы).
Через пол часа курьер перезвонил мне и наглым тоном спросил: "Что будем делать с заказом в итоге, отменять?" Я говорю: "Отменять и переносить не буду, я готова принять свой заказ после 18, как и было написано в условиях".
Он сказал: "Девушка, я не являюсь магазином, а транспортной компанией и сегодня мы доставляем заказы с 16 часов и я готов вас подождать до 16:15". Это как? То есть вместо интервала с 18 до 22, он мне предлагает с 16 до 16, но сделает одолжение и подождет 15 минут?
В итоге он отменил заказ. И в приложении появилась информация о переносе доставки... И вот у меня возникает вопрос! Откуда у курьеров появилось такое самомнение? Почему я работаю в майские при том, что я работаю официально и как бы имею право на нерабочие дни, а курьер у которого ненормированный день диктует мне свои условия?! Почему он разговаривает со мной, как будто это я везу заказ, а он клиент?
И такое я стала встречать очень часто, в том числе слышала от знакомых. Что им звонит курьер и ставит перед фактом, что приедет абсолютно в другое время. Потому что ему так удобно! С каких пор удобство клиента ставится второе место после курьера?
В итоге на следующий день курьер позвонил уже в 11 дня, с учетом того, что время доставки осталось с 18 до 22, и сказал что будет раньше. Даже не спросил удобно ли это мне! Мне пришлось его прервать информацией о том, что у нас вообще-то другое время оговорено. И он был действительно удивлен моим несогласием! Опять начал рассказывать, что у него праздничный день и доставка с 16 и до 16. Я отказалась принимать в такое время.
Опять позвонила в поддержку, мы опять составили жалобу...
Потом курьер позвонил мне, и я сказала, что смогу принять заказ в 16 на работе, это в 6 км от дома. Хоть мне это было очень неудобно. Спускаться, бежать до машины, ждать, грузить и обратно - это минимум 20 минут. От офиса до машины 18 кг я сама не дотащу. Но мне пришлось отпроситься с работы, так как впереди были выходные на даче и собаку просто-напросто было нечем кормить 3 дня.
Я приняла заказ, но больше постараюсь не иметь дело с курьерами, а буду пользоваться пунктами выдачи. Потому что курьерская доставка ужасная!!!