Найти тему
Ева пишет

Позиционирование, которое продаёт

Идеальный цепляющий образ построить не так то просто... без проработки "ядра", из которого обычно и вытекает создание имиджа. Это пособие расскажет вам, как разработать суть "проекта". Сохраняйте, чтобы после вернуться снова, если что-то подзабудете.

Кадр из фильма "Моя маленькая принцесса" (2011)
Кадр из фильма "Моя маленькая принцесса" (2011)

В принципе нет особо большой разницы между разработкой позиционирования человека и товара. Всё строится по одной схеме:

[Про что + для кого + уникальность]

Отличия заключаются лишь в уточнении расшифровки формулы.

В создании образа артиста, блогера и т.д.:
Про что - это вид деятельности и способ её осуществления, закрытие внутренних потребностей целевой аудитории, ценность персоны в обществе.

Для кого - обобщенный образ целевой аудитории, её вкусы и предпочтения, образ жизни, местонахождение (в том числе, интернет-платформы), внутренние потребности: чего она хочет, и что ей нужно на самом деле.

Уникальность -
преимущества перед конкурентами, контраст, который сразу бросается в глаза, "новый взгляд" на знакомое, непривычный способ подачи и любой другой креатив, выбивающийся из рутины.

Блогер Анастасия Ивлеева
Блогер Анастасия Ивлеева

В идеале итоговое СФОРМУЛИРОВАННОЕ позиционирование, которое можно представить миру и построить на нём разработку имиджа, должно укладываться в 1-2 предложения. Для закрепления приведу пару примеров:

MORGENSHTERN: эпатажный, даже шокирующий, рэп-исполнитель и музыкант, играющий для молодых людей, любящих танцевать, кайфовать и не думать о смысле песен.

Дина Саева: Tik Tok-блогерша, которая снимает вайны и танцы, где она показана чрезмерно милой, заботливой и бесконца поедающей нутеллу, при этом, оставаясь миниатюрной.

Tik Tok  Дины Саевой
Tik Tok Дины Саевой

Позиционирование - это основа, на которую наслаивается всё остальное маркетинговое продвижение и сама деятельность человека. Статья предназначена для тех, кто выстраивает свой личный бренд, так что делитесь ею с нуждающимися и в мире станет больше продуманного и интересного контента :)

Список источников:

1. Филип Котлер. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер - 175 -179 стр., 2020 г.
2.
https://www.be-in.ru/photo/39386-pozicionirovanie/
3.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Позиционирование_в_маркетинге

#маркетинг #маркетинговая стратегия #популярный блогер #как стать успешным #как стать блогером #позиционирование #как стать популярным